Статьи

22042014
Бренды, знакомые нам с детства. Как они создавались и благодаря чему до сих пор находятся на пике популярности? 
20042014
Компании тратят немалые бюджеты на обучение иностранному языку сотрудников, у которых нет ни мотивации, ни прогресса в знаниях. Но появляются методики, позволяющие понять, в каких именно людей надо инвестировать. 
19042014
ТВ-реклама «умирает»? Не спешите с выводами, она "реинкарнирует", считает Алёна Вочковская, ведущий специалист по маркетингу ЗАО «Маркетинговое Агентство «Люди Дела». 
31032014
Идея использования кнута и пряника знакома всем руководителям. Но почему применение этих привычных инструментов не всегда приводит к желаемому результату? Потому что у каждого человека свой собственный набор мотивов. Что это за факторы? 
28032014
Построение бюджетирования и управленческого учета – важная задача, стоящая перед руководителями и финансовым менеджментом компании, желающей развиваться и эффективно функционировать на рынке. Это отмечается практически всеми посетителями форумов и конференций, посвященных вопросам финансового управления, и полностью отражает реалии сегодняшней коньюктуры. Правила игры сегодня таковы, что по-настоящему успешным может стать тот, кто эффективен, то есть тот, кто постоянно снижает свои транзакционные расходы и наиболее оптимально использует результаты. 
28032014
Предприниматель может перейти на патентную систему добровольно, заставить его сделать это никто не вправе. Только просчитав выгоду от применения ПСН и взвесив все «за» и «против», стоит идти на такой шаг. 
27032014
Насколько эффективен email-маркетинг? В какие дни следует делать рассылку? Компания TrackMaven провела исследование по этой теме, проанализировав более 2 тыс. рассылок и свыше 93 тыс. писем.   
27032014
Нам нужны прорывы – рост производительности на 50% за несколько лет. Этого вполне можно добиться, говорят в McKinsey. Вопрос, готовы ли к этому конкретно вы 
26032014
Одно время Россию пугали «призраком» монополизма. В классическом смысле этого не произошло. Однако т.н. «консолидация активов» не прекращается, а снижение количества игроков в большинстве отраслей постоянно идет. Что не может не сказываться на «наличии отсутствия» свободной конкуренции и судьбе многих тысяч небольших предприятий… 
24032014
В век высокой конкурентной борьбы, когда битва идет за каждого клиента, сервис и качественное обслуживание даёт мощное конкурентное преимущество. Однако и сегодня можно встретить хамоватых продавцов, некомпетентных консультантов. Максимально эффективный инструмент в разработке и реализации системы сервиса и качественного обслуживания - «Тайный покупатель». 
20032014
Сертификация предприятия на соответствие стандартам качества серии ISO 9000 стала, пожалуй, первой большой задачей в области постановки современного менеджмента, понятной и востребованной широкими массами российских руководителей. Если, ранее в мире существовали только стандарты в области финансового менеджмента - принципы учета и форматы отчетности, то ИСО 9000 стал первым признанным мировым стандартом общего управления, вобравшим в себя все достижения успешной практики многих компаний.  
19032014
Последние 10—15 лет в деятельности специалистов по стратегии и финансам многих зарубежных и российских компаний используется все возрастающее количество новых теоретических разработок ученых-финансистов и консалтинговых фирм. В таком бурном информационном потоке можно легко дезориентироваться, поэтому в настоящее время целесообразно более глубокое осмысление наиболее важных показателей, применяемых для оценки и управления стоимостью компании, эффективности функционирования всего бизнеса или отдельных его подразделений. 
19032014
Рекламные носители, которые созданы и функционируют на основе использования светодиодов, сегодня очень востребованы на рынке. Многие клиенты уже успели оценить, насколько они эффективны и способны даже при изначально невысокой цене очень стремительно окупиться и принести прибыль своим владельцам. Существует множество разновидностей светодиодных рекламных носителей: экраны, табло, вывески и т.д. Каждый из этих видов представлен большой ассортиментной линейкой моделей для использования в помещениях или на улице. 
18032014
Высокопрофессиональные, профильные специалисты, развивающие бизнес, и приносящие сверхприбыли – мечта любого руководителя. Где их взять? Один из вариантов - переманить у конкурентов. Всегда ли хэдхантинг (headhunting) - панацея?
17032014
Вводятся новые правила защиты интеллектуальных прав 
12032014
Концерн Volvo неожиданно вклинился в нашумевшую «куриную» войну Mercedes и Jag-uar. Маркетинговое агентство «Люди дела» предлагает эффектный конец спора автоконцернов.   
28022014
За прошедшие 30 лет способы делать по-настоящему успешную карьеру принципиально не изменились. Эксперты бизнес-школ выделяют два типа карьерных траекторий. 
28022014
Расхождение взглядов на будущее, взаимное недоверие, болезнь, ссора, раздел бизнеса — вот неполный список того, что может подстерегать начинающих бизнесменов — друзей, вместе делающих первые шаги строительства совместного дела. Как им быть? Довериться друг другу и начать работу, полагаясь на дружбу и взаимопонимание или же составить своего рода страховку от сюрпризов жизни, «брачный договор» — учредительское соглашение между собой по всем возможным случаям, начиная от общего видения стратегии развития и заканчивая «форс-мажором»?  
28022014
"Эффективность рекламы с использованием известных личностей и без них не значительно различается. Но привлечение знаменитостей в рекламу совершенно не гарантирует успеха, если не соблюдены остальные базовые параметры бренда и самой рекламы. Если компания решается на значительные инвестиции в маркетинг и рекламу, то целесообразней вложить их именно в анализ и проработку стратегически важных моментов (анализ целевой аудитории, выявление её инсайтов, проработка платформы бренда), чем в гонорар привлечённой знаменитости, – считает Алёна Вочковская, ведущий специалист маркетингового агентства «Люди Дела».
26022014
За последний год Новосибирские потребители туристических услуг (туристы, желающие отдохнуть за рубежом) два раза попадали в неприятную ситуацию, в результате которой им отказывали в вылете за рубеж на заслуженный и оплаченный отдых. Речь идёт о туристах, приобретших путёвки в небезызвестных компаниях «С-тур» и «Санрид», работающих под брендами таких известных туроператоров, как «Пегас Туристик», TEZ TOUR, «Глобус Тур». 
1 ... 29 30 32 33 ... 50

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Обзор дисциплинарной практики адвокатской палаты года Москвы

В видео представлен обзор дисциплинарной практики адвокатской палаты года Москвы

Подробнее