Статьи
17102015
Самым дорогим брендом среди стран признаны США.
09102015
Использование иностранными государствами международных финансовых институтов в ущерб РФ.
Недостатки системы защиты в кредитно-финансовых учреждениях.
30092015
Какие сервисы облегчают работу специалистам по таргетированной рекламе в социальных сетях.
18092015
Перспективы выравнивания образовавшихся дисбалансов, связанных с деятельностью финансового сектора в последние 20-30 лет.
18092015
Финансовые, экономические и политические кризисы одолевали каждую страну в свое время и имели довольно негативные последствия. Если же говорить о греческом государстве, то периоды стабильности были для него редкостью.
15092015
Влияние проводимой финансовыми институтами политики на рынках потребительского и ипотечного кредитования на обеспечение социальной стабильности.
31082015
Не дождавшись двадцатилетнего юбилея, основатели Google обнародовали решение о реструктуризации проекта. Впрочем, рокировка брендов и громкие кадровые перестановки – всего лишь рябь на волнах рядом с айсбергом «корпорации добра».
06082015
Вопросы налогообложений адвокатских образований не достаточно подробно освещены и вызывают множество вопросов. Борис Федосимов, Адвокат, председатель Московской городской Арбитражной и Налоговой Коллегии Адвокатов «Люди Дела» в своей статье подробно рассматривает «коллективные формы» работы адвокатов.
22072015
В кризис телеэфир становится роскошью даже для крупных рекламодателей.
09072015
"Большинство государственных программ РФ имеют существенные недостатки, которые не позволяют на сегодняшний день рассматривать их в качестве механизмов программно-целевого планирования. Поэтому одновременно с рассмотрением проекта федерального бюджета на очередной финансовый год следует предусмотреть максимально публичное обсуждение государственных программ Российской Федерации, учитывая внесенные в них изменения, в том числе «потолки» расходов до 2020 года", - убежден Борис Федосимов, генеральный диреткор АО "Холдинг "Люди Дела".
09072015
Генеральный директор АО "Холдинг "Люди Дела" Борис Федосимов рассуждает об особенностях и рисках интеграции Республики Крым в политико-правовое и социально-экономическое пространство Российской Федерации.
26062015
Цвет логотипа, торговых точек и продуктов компании играет большую роль в позиционировани бренда, а иногда определенный оттенок становится отличительной чертой марки.
25062015
В I квартале 2015 года рынки рекламы на радио московского и сетевого размещения и регионального размещения показали существенно разную динамику. Сегмент Москвы и сетей упал почти на 29%, а сегмент региональной радиорекламы – всего на 21%. Директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерина Ерошкина объясняет, почему в этот кризис рынок региональной рекламы на радио оказался стабильнее не только московского, но и сетевого рынка
28052015
Впервые с 2008 года ни один российский бренд не попал в рейтинг самых дорогих марок мира, который уже десять лет составляет исследовательская сеть Millward Brown. Виновата девальвация рубля.
05052015
На этот, вроде бы, риторический вопрос многие ответят: «Конечно!», и не всегда будут правы… поскольку никогда не надо забывать одно из золотых правил менеджмента: затраты на функцию не должны быть больше ее полезности!
26032015
Что этично, что нет, почему одни провокации сходят с рук, а другие взрывают общественное мнение – AdIndex о последнем «громком деле» рекламной индустрии.
24032015
В данном обзоре мы рассмотрим возможные риски от деятельности на территории РФ зарубежных консалтинговых, аудиторских компаний. Не смотря на то, что мы в основном будем говорить о так называемой «большой четверке» - 4 крупнейших аудиторских компаний мира, наиболее активно действующих на территории РФ и лоббирующих свои интересы, мы должны одинаково относится ко ВСЕМ консалтинговым фирмам в сфере аудита, права, персонала, оценки, обучения, стратегии и т.п., имеющих иностранных бенефициаров (возможно и опосредованных). Все такие иностранные консалтинговые компании несут риски для безопасности РФ.
23012015
Даже самые крупные бренды терпят неудачу. Автор книги «Крупнейшие ошибки брендинга» Мэт Хэйг рассказывает о том, чего ни в коем случае нельзя делать на рынке, и анализирует причины неудач в компаниях McDonald’s и Sony.
24122014
Исследование ADV Brand Heat Index подтверждает: знаменитости в ТВ-рекламе вдвое увеличивают эффективность кампаний.