Статьи

27092012

Все еще пытаетесь привлечь клиентов в Интернете красивыми легендами о бренде и эффектными роликами? Это уже никому не интересно и не нужно. Процветают в Сети те, кто знает, как быть полезным для посетителей сайтов здесь и сейчас. Те, кто работает с пользователем, а не с клиентом. Знакомимся с концепцией владельца маркетингового агентства Huge Аарона Шапиро.

27082012

Контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта (SEO) – это не война одного с другим, не противостояние и противопоставление, а два уникальных источника потенциальных клиентов, которые вкупе могут дать отличный эффект продвижения товаров или услуг в Интернете. Развеять и подтвердить другие сомнения рекламодателей вызвалась участник Сообщества Ольга Худых.

20072012

Обычно у клиентов есть только базовые знания о системах веб-анализа, и используют они возможности таких систем по минимуму: следят за посещаемостью своих сайтов, узнают, откуда приходят посетители, получают общее представление о показателе отказов... Но это далеко не все!

30012012

«Кодекс: Юридическая почта» – это специализированный web-портал, реализующий комплекс web-сервисов для организации юридически-значимого электронного документооборота в сети Интернет.

19122011
С конца 90-х годов, российский розничный рынок высочайшими темпами наверстывает упущенное, стремясь догнать по технологичности и масштабам лучшие западные модели. На смену исчезнувшему понятию «дефицит» пришла «жесткая конкуренция», появился «ассортимент» и «мерчандайзинг», и «BTL»… И если раньше вся модель торговли была сфокусирована на товаре, то теперь, когда товары и услуги представлены в избытке, главной мишенью на рынке стали покупатели. Цель: заполучить и удержать.
22112011

Нашим согражданам все равно, как их обслуживают в банке В России стремительно растет количество пользователей банковских карт. Но, как показали результаты исследований, наших соотечественников мало волнуют индивидуальный подход со стороны сотрудников и выгодные предложения, самое главное для россиян — это отсутствие очередей.

 

24102011

Динамичное развитие рынков товаров и услуг в России в последние 10 лет обусловило харак-терное обострение конкуренции, увеличение коммуникационных затрат компаний и возникно-вение эффекта дефицита потребителей одновременно с ростом их ожиданий. Маркетинговые стратегии, ориентированные на привлечение клиентов, уступают место стратегиям, нацеленным на удержание клиентской базы и формирование потребительской лояльности. Реализация такой концепции требует непосредственного участия клиентов, в первую очередь для выявления степени их удовлетворенности. В качестве инструмента для анализа на рынке появилось и стало востребованным уникальное решение — программно–аппаратный комплекс RederPoll.

23062011

Сразить поисковые системы наповал. Никакого обаяния и магических жестов — достаточно выучить несколько уроков SEO-оптимизации. Инструменты, позволяющие увеличить приток трафика на ваш сайт, теперь доступны всем. Наша статья — для тех, кто мечтает разобраться в тонкостях онлайн-продвижения. Оптимальный инструмент, который заставит сайт приносить должную прибыль, — его продвижение в поисковых системах. Эти уроки не о том, насколько хорошим этот инструмент может быть, а о том, как не допустить серьезных ошибок в поиске, создании, использовании и развитии интернет-ресурса. Уроки для тех, кто не является SEO-оптимизатором, но является владельцем сайта или же имеет отношение к прибыли, которую проект должен приносить. Мы расскажем, как простым способом можно улучшить его видимость в результатах поиска. Постараемся заострить внимание на сложных специфических и вместе с тем доступных моментах оптимизации. Уроки будут полезны для понимания сильных и слабых сторон вашего сайта.

27042011

Елена Анатольевна Лисицина, директор Института Качества "Люди Дела" дает советы как компаниям внедрить систему менеджмента качества

24022011

В ходе практического применения Технического регламента «О требованиях пожарной безопасности» многие компании сталкиваются с целым рядом проблем. Часто специалисты указывают на противоречия с техническим регламентом «О безопасности зданий и сооружений». Также распространенной проблемой стало применения данного ТР к реконструируемым объектам. В то же время, несоблюдение требований может привести к серьезным санкциям.

 

21022011

Сейчас каждая организация, даже весьма отдаленно связанная с энергетикой, оказалась вовлечена в масштабную операцию по экономии энергоресурсов. Курс на энергосбережение объявлен на высочайшем уровне, и изменения коснутся как жизни, так и профессиональной деятельности каждого. Все мы знаем, что необходимо устанавливаться энергосберегающее оборудование, в частности, светильники. А лампочки мощностью свыше 100 Ватт с начала 2011 года вообще окажутся в России под строжайшим запретом. А какие еще последствия влечет за собой общегосударственный курс на повышение энергоэффективности для конкретно взятой организации?

 

21022011

Размышления, которые возникли после новости о привлечении Правительством НСО компании PricewaterhouseCoopers.

17012011

Необходимость получения допуска СРО и состав пакета документов, который компания должна подготовить для вступления в саморегулируемую организацию.

 

01092009
"Вы нажимаете кнопку затвора, а мы делаем все остальное". - это был слоган для рекламы первых фотоаппаратов "KODAK" которую придумал Джордж Истман - основатель компании "KODAK"
01092009
К концу Первой Мировой войны многие представители мужского населения осознали преимущество наручных часов перед карманными. И перед Вилсдорфом встала задача, как сделать часы еще лучше. С начала основания своей фирмы он работал над тем, чтобы корпус часов был пыле- и водонепроницаемым. Только благодаря этому можно было добиться непревзойденной точности хода. И в 1926 году – свершилось! Создана модель Rolex Oyster (Устрица), названная так потому, что детали корпуса настолько плотно прилегали друг к другу, как створки жемчужной ракушки.
Часы стали уникальными, требовали уникальной рекламы, и вскоре представился такой случай. Мисс Мерседес Гляйтце, первая женщина, переплывшая Ла-Манш, решила повторить свой рекорд, поскольку ее обвинили в нечестности. Вилсдорф предложил ей в подарок новенькие часы, если она переплывет Ла-Манш не снимая их с руки. В течение 15 часов 15 минут часы находятся в воде непрерывно. Вот это реклама! Известность на весь мир. Газеты печатают фото мисс с поднятой рукой, на которой сверкают часы Ролекс.
01092009
Известный американский бизнесмен, создатель сети супермаркетов «Уол-Март». В 1985 г. был признан журналом «Форбс» богатейшим человеком Америки. Основанная им корпорация насчитывает 4203 магазина-супермаркета в США и более 1000 — в других странах мира. В ней заняты 1,2 млн служащих. В рейтинге «Форбса» за 2002 г. наследники Уолтона занимают с 6 по 10 позиции, обладая суммарным состоянием более 100 млрд долларов.
01092009
Друг Найта Джефф Джонсон нашел удачное название – Nike, что было просто английской транслитерацией имени греческой богини победы – Ники. В 1971 году появилась знаменитая округлая «галочка», символизирующая крыло той же Ники, позже признанная одним из лучших логотипов в истории бизнеса. Символ будущей компании Найт купил за $35 у студентки бухгалтерских курсов, которые он продолжал вести без отрыва от предпринимательской деятельности. Сколько миллиардов прилетело на крылышке богини, оценить трудно. Одно время «птичка» была самой популярной татуировкой на ногах американцев – сам Найт, кстати, сделал себе такую же.
И, наконец, кроссовки. Тут, согласно корпоративной легенде, главную роль сыграл партнер Найта – Билл Бауэрман. Точнее, вафельница его жены, в которую экс-тренер ради смеха подложил кусок резины. Получившаяся в результате рифленая подметка по сей день считается одним из самых прорывных решений в производстве спортивной обуви.
01092009
McKinsey & Company — международная консалтинговая компания. Помогает руководителям совершенствовать работу их организаций — разрабатывать стратегии, повышать эффективность деятельности, оптимизировать организационную структуру и т.д. — и добиваться значительных устойчивых улучшений. Сотрудничает с ведущими российскими и международными компаниями, органами государственной власти, некоммерческими организациями.
01092009
Но самым значительным филантропическим деянием «шоколадного короля» стало, пожалуй, открытие в 1909 году промышленной школы, которая с 1951 года называется просто школой имени Милтона Херши. Милтон и его жена не могли иметь детей и всю свою любовь и заботу обратили на сирот. Хотя сам Херши рос в полноценной семье, детство его нельзя было назвать легким. Он считал своим долгом избавить как можно больше детей от трудностей, которые пережил сам. Памятуя о своих четырех классах образования, Херши заботился о том, чтобы ученики школы помимо трудовых навыков получали и хорошее образование в рамках программы средней школы.
01092009
Сети бывают разные: паучьи, рыбачьи, компьютерные, террористические. Бывают и деловые. Скромный американец Рэймонд Крок сумел сплести такую сеть, которая дала мировому бизнесу второй половины прошлого века блестящий пример для подражания.
1 ... 4 5 6 8

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 17.05.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Порядок применения меры процессуального принуждения в виде наложения ареста на имущество

Из видео вы узнаете о проблемах ареста имущества в уголовном процессе.

Подробнее