В Сочи к Олимпиаде открывают call-центр

29.06.2013

Чтобы иностранцы, приехавшие на Олимпиаду, могли общаться между собой, в Сочи открывают call-центр. В общественных местах города будут установлены специальные телефонные аппараты, имеющие две трубки, где иностранцы могут общаться через переводчика. Специалисты call-центра помогут общению на таких языках, как английский, французский, немецкий, китайский, японский и корейский.

1call

Специалисты Кадрового Агентства «Люди Дела» выяснили, какие есть плюсы и минусы в работе оператора call-центра, и чем такие сотрудники могут быть полезны сочинским работодателям после окончания Олимпиады.

Плюсы:

  1. Гибкий график: можно совмещать работу с учебой или хобби, таким образом можно получать теоретические знания и получать ценный опыт.
  2. Развитие коммуникативных навыков: застенчивость, неуверенность в построении фраз уйдут из вашей жизни навсегда после даже непродолжительного опыта работы в call-центре. Call-центр Олимпиады – отличная возможность получить переводческий опыт и попрактиковать иностранные языки.
  3. Перспектива карьерного роста: часто телефонные операторы переходят в отдел продаж или становятся тренерами для других операторов.
  4. Развитие стрессоустойчивости: сотрудник, поработавший в call-центре будет спокойнее переносить стрессовые ситуации на любой другой должности.

Минусы:

  1. Стресс: все люди разные, оператор должен подстроиться под каждый характер, нейтрализовать грубость и плохое настроение человека, при этом принимая весь негатив на себя.
  2. Небольшой уровень оплаты труда: как правило, зарплата операторов находится на очень невысоком уровне, и работа операторов нацелена на получение опыта для студентов и недавних выпускников. 

Неважно, будете ли вы работать в call-центре или планируете привлечь впоследствии его сотрудников к себе на работу, очень хорошо, что в нашем городе появилась площадка, на которой можно получить такой ценный опыт. 

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Эффективная договорная работа

Из видео вы узнаете, как оптимизировать работу доверителей и минимизировать его риски со стороны проверяющих органов.

Подробнее