Фундамент ваших продаж: почему бесплатные вебинары нужны вам?

06.09.2013

загруженное

Бесплатные тренинги и вебинары – это ваш вклад в собственное будущее. Многие опасаются, что люди привыкнут в большому числу бесплатных материалов, вебинаров и тренингов. И именно поэтому они будто бы не купят потом ничего за деньги. В действительности, все происходит восем по-другому. Конечно, часть "халявщиков" сами собой устранятся после объявления о платном тренинге.

Но эти люди вам итак не нужны: они не купят никогда и ничего не потому, что привыкли к бесплатному у вас, а потом что привыкли к бесплатному по жизни - они качают с торрентов, они смотрят кино ВКонтакте в плохом качестве, они легко выписываются в любую "халяву".

При этом на вашем бесплатном вебинаре и тренинге будут и люди, которые готовы платить. Только с одной деталью: они готовы платить лишь тогда, когда четко понимают, за что они платят. И именно для этого вы и проводите бесплатные тренинги: показать, дать возможность попробовать на вкус и примерить на себя. Убедиться, что ваш продукт - действительно хорош.

При этом важно правильно подходить к механике продающих вебинаров. Если мы говорим о продаже вашего тренинга, то при продаже одного тренинга должна быть лишь одна продающая презентация. Не две, не три, не пять. Только одна! Если вы что-то продаете, то продаете это только одним способом и используете для этого одну презентацию. Ее можно трансформировать и видоизменять. Но стуь должна оставаться. 

Действительно бесплатные тренинги вы не проводите - свои тренинги вы продаете. А то, что вы выдаете людям бесплатно - направлено только на подогрев интереса аудитории и стимулирование продажи вашего основго продукта / продуктов. По сути, все бесплатные вебинары - это и есть продающие презентации ваших платных продуктов. Бесплатный вебинар может быть упакован в обучающий материал. Он может давать некие навыки и даже может провоцировать в участниках постановку целей и достижение каких-то результатов. Но главная задача - это продать свой основной продукт. 

Во время бесплатных вебинаров вы помогаете участникам получить новые навыки и, главное, понять, что они могут их применить. Могут внедрить и получить крутые результаты. Кто-то, конечно, внедрит и без вашей помощи. Но таких - подавляющее меньшинство. Большая часть нуждается в пинках и личных докрутках, и именно поэтому готовы купить платный тренинг, где вы обещаете достичь конкретных результатов.

Если вы на одном из наших платных тренингах услышите совершено другой ответ на вопрос, который ранее задавался на бесплатном вебинаре, то не удивляйтесь, помните о «рамках». На бесплатных семинарах, вебинарах даются лишь какие-то общие навыки, минимальное количество упрощенных схем, чтобы слушатель стал более или менее разбираться в теме вопроса, к примеру, научиться нормально строить те же бесплатные презентации. 

На бесплатном вебинаре у вас нет задачи добиться максимальных и мощнейших результатов своих студентов. Ваша задача - показать им, что это возможно. Может быть, доказать это постепенно проявляющимися результатами некоторых участников бесплатного вебинара. И в итоге: правильно подать свой платный тренинг, на котором как раз каждый из участников сможет дожать свои цели по максимуму.

С помощью бесплатного вебинара вы собираете как можно большую аудиторию. Затем даете немного обучающей информации и - продаете свой платный продукт. Естесственно, чем больше была аудитория бесплатного вебинара, тем лучше продастся ваш платный тренинг.

Скорее всего, будет много недовольных участников, которые будут возмущены: ничему не учат, а только продают. Но не пугайтесь. Это как раз те самые "халявщики", которые привыкли все получать бесплатно и все равно ничего не купят.

Людям же, которые готовы приобрести и заплатить деньги, вам важно пообещать 100% гарантию возврата денег за тренинг. Это подтверждает вашу уверенность в том, что тренинг будет полезен. И участники понимают, что в тренинге будет гораздо больше эффективной обучающей информации, чем на продающем вебинаре.

Арсений Плотников

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее