Volvo влез в войну Mercedes и Jaguar: шведский концерн поставил точку в «куриной» рекламе

12.03.2014
Jaguar_vsКонцерн Volvo неожиданно вклинился в нашумевшую «куриную» войну Mercedes и Jaguar. В ответ на рекламную перепалку конкурентов, шведский автопроизводитель выпустил свою версию концовки знаменитого ролика про феноменальную природную устойчивость куриц.

Напомним, рекламный ролик Mercedes-Benz, продвигающий систему курсовой устойчивости Magic Body Control при помощи куриц под зажигательный трек Дайаны Росс «Upside down» появился в Сети в сентябре прошлого года. Он получил огромную популярность, став одним из самых удачных рекламных видео 2013 года.

Такой ошеломительный успех не мог остаться без ответа со стороны конкурентов: в декабре в рамках кампании «Good to be Bad» концерн Jaguar выпустил пародию на «куриный» ролик, в конце которой пернатого героя видео съедает ягуар. Посыл видео был отражен в слогане «Необыкновенный контроль над телом? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы».

Mercedes отреагировал на выпад конкурента стремительно, выпустив принт недвусмысленного содержания: несущийся немецкий автомобиль готовится сбить пятнистого хищника, застывшего от света фар. Слоган: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры». Наблюдавшие за схваткой двух брендов эксперты и рядовые потребители расценили такой ответ Mercedes как неприкрытую угрозу.

История стала забываться, однако на днях в схватке появилась третья сторона в виде шведского автоконцерна Volvo. В Сети появилась еще одно видео – на этот раз пародия на пародию Jaguar. И вновь курицу съедает ягуар, который после уезжает на внедорожнике XC-60. Слоган: «Comfort – the Last Word!».

Комментарий

Алена Вочковская, ведущий специалист маркетингового агентства «Люди Дела»:

– Автоконцерны часто устраивают рекламные дуэли. На радость профессиональному сообществу рекламщиков и рядовых любителей креатива и острословия. Просмотрев все 3 ролика и постер, хочется снять ещё один. На этот раз от Ауди: за всем этими "кошками-мышками" (т.е. курицами) наблюдает водитель Ауди. Довольно и слегка высокомерно ухмыляясь, он поднимает стекло и уезжает прочь. Слоган "Вне конкуренции". Идея вирусного маркетинга уже сама по себе удачна, т.к. бюджет на "вирус", как правило, ниже, чем на традиционные каналы. Он включает в себя, по сути, себестоимость изготовления ролика и первичное размещение. Всю остальную работу по распространению делают зрители этого ролика. Возможно, использование вирусного маркетинга связано с падением автомобильного рынка. Или для данных конкретных производителей это лишь дополни-тельный инструмент привлечения новой целевой аудитории.

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 12.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Обзор дисциплинарной практики адвокатской палаты года Москвы

В видео представлен обзор дисциплинарной практики адвокатской палаты года Москвы

Подробнее