8 800 555 85 03

Статьи

29062006
О формировании лояльности клиентов представители российской управленческой элиты заговорили давно, о приверженности собственного персонала - сравнительно недавно. То руки не доходят, то бюджета не хватает. Лишь в очень немногих современных российских компаниях к human resource относятся как к деловому партнеру. В основном же, по старинке, руководители мыслят категориями «рабочей силы». И «социальная подсистема» в системе управления персоналом по-прежнему остается неразвитой.
Между тем, каждая организация заинтересована в надежных квалифицированных сотрудниках, привлечь которых не так-то просто. И еще сложнее ? их удержать. В ситуации, когда пакеты материальных стимулов практически равноценны, конкурировать приходится идеями, отношениями, культурой.
29032006
Консалтинговую компанию можно выбрать различными способами: на основе имеющегося опыта сотрудничества, по рекомендации специалиста, степени известности, рейтингам. В последнее время популярным способом становится тендер. Данная процедура выбора стратегического партнера является наиболее объективной и, поэтому, требует высокого уровня профессионализма со стороны организаторов.
26022006
Внедрение оценочных процедур в практику деятельности российских тренинговых компаний происходит чрезвычайно медленно. На сегодняшний день в сфере образовательного консалтинга не выработано общепризнанной теории оценки эффективности, не разработано единых стандартов и методик. Это вполне объяснимо по нескольким причинам. Во-первых, образовательная услуга (тренинг, консультация, образовательный проект и проч.) является весьма сложным объектом для оценки: значительное число ожидаемых результатов просто невозможно измерить обычными способами, - требуется индивидуальный подход, необходимо разрабатывать уникальные методики, создавать специальные оценочные модели. В связи с этим, следует признать и тот факт, что на рынке бизнес-образования недостаточно квалифицированных специалистов, способных поддерживать и развивать систему посттренингового обслуживания, интерес к которой постоянно растет. Оценка эффективности является сейчас одним из приоритетных направлений формирующейся системы управления результатами.
07012005

Инспекция МНС России по Ленинскому району города Новосибирска провела выездную налоговую проверку, по результатам которой было признано неправомерным использование предприятием - обществом с ограниченной ответственностью - льготы по налогу на прибыль.

05012005
Можно обложиться книгами и грызть гранит науки, пока хватит сил и зубов. Можно нанять умную тетю или дядю, которые будут направлять ленивый ход ваших мыслей в нужное русло. Можно учиться методом «тыка»: пробовать, ошибаться, исправлять. Можно! Если есть лишнее время и лишние деньги... Какой же выход? Новосибирская Школа Бизнеса предлагает своим уважаемым и почитаемым слушателям новую форму обучения.
17092004
Любая компания время от времени сталкивается с необходимостью повышать квалификацию персонала. Но как обучать, где, чему, какие методы выбрать? 
Существует много способов обучить персонал - рынок образовательных услуг Новосибирска готов предложить широкий выбор. Как правило, предлагается либо участие в открытых семинарах (со специалистами из различных компаний), либо корпоративное обучение, когда программа составляется под конкретные задачи компании-заказчика.
13092002

Вышла новая статья от компании "Аладдин" -  Российского лидера в области защиты информации.

Работа становится своеобразным способом проведения досуга - показало исследование Hay Group.
Performance Marketing: что это такое и каковы основные тренды.
1 ... 32 33 34 35

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Обновление налогового законодательства за август 2017

Обзор писем Минфина России за август 2017

Подробнее

Статьи

5 маркетинговых трендов родом из 2017

Как насчёт того, чтобы держать руку на пульсе самых свежих тенденций в маркетинге? Хотите узнать о векторе развития интернет-продвижения, о совершенно новых маркетинговых трендах и внедрить их в свою работу раньше остальных? Если вы ответили да – эта статья для вас.

Подробнее