8 800 555 85 03

Маркетинг влияния в Instagram: микро против макро

01.07.2017

Ещё совсем недавно маркетинг влияния был экономически эффективным способом охвата новых аудиторий. Но, по мере того как все больше бизнесменов обращались к этому методу продвижения, авторитеты стали запрашивать больше денег за промоушен брендов в своих аккаунтах. Цены выросли. И они продолжат расти.

mv.jpg

Работа с авторитетами

Работа с авторитетами сегодня стоит в среднем 300 долларов за пост, однако те, у кого более 100 000 подписчиков, могут заработать до 800 долларов за одну публикацию, сообщает Influence.co.

Цены сильно отличаются в зависимости от аудитории и ниш. Например, авторитеты в области моды, фотографии или еды могут зарабатывать почти в два раза больше, чем те, кто работает в сфере музыки.

Микро- и макро-авторитеты

Расхождения между нишами также связаны с размерами аудитории. Чтобы считаться авторитетом в индустрии музыки, требуется чуть более 26 тысяч подписчиков. Для сферы моды, фитнеса и домашних питомцев авторитетами считаются те пользователи, у которых около 100 000 подписчиков.

Тем не менее маркетологи должны адаптировать свою стратегию, опираясь на ключевые показатели эффективности. При планировании кампании по продвижению продукта/услуги в инстаграм специалисты часто уделяют слишком много внимания фактическому количеству подписчиков у того или иного кандидата. Однако “микро-авторитеты“, которые имеют меньшее количество подписчиков, развивают намного более тесные связи со своим сообществом.

Согласно результатам исследования Influence.co, чем больше сообщество, тем меньше вовлеченность внутри него.

Пользователи Instagram, у которых меньше 1000 подписчиков, получают в среднем 15,1% коэффициента вовлеченности, а пользователи с более 100 000 подписчиков только 2,4% – это в шесть раз меньше!

Комментируя эти данные, директор по связям с общественностью медиа-компании Jellyfish Ханна Демпси сказала:

“На протяжении многих лет маркетинг влияния был направлен на поиск людей с наибольшим количеством подписчиков, чтобы охватить наибольшее количество людей. Теперь мы делаем наоборот, сначала узнаем больше о целевой аудитории, а затем определяем, кто оказывает на нее влияние.”

Она добавила:

Подумайте о маркетинге влияния, например, бросая камни в пруд. Если вы бросаете большой камень (огромный авторитет – большая зарплата), вы создаете огромный всплеск, дающий небольшую рябь. Но если вы бросаете много маленьких камней (микро-авторитетов), вы создаете несколько всплесков и рябь, которая распространяется по внушительной площади.

Резюме

Маркетинг влияния останется одной из самых популярных тактик продвижения. Чтобы достичь успеха при использовании этого метода, нужно:

ставки на первого попавшегося авторитета с большим количеством подписчиков и терпеливо ждать – это неудачная тактика.


Екатерина Дворянкина


Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Обновление налогового законодательства за октябрь 2017

Обзор писем Минфина России за октябрь 2017

Подробнее

Статьи

Управление командой через юмор

HR-менеджеры, ивентщики и лидеры компаний рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда привычные способы повысить лояльность и сблизить команду уже не работают. На помощь приходят нестандартные решения, и все чаще из областей, далеких от HRM. Как шутки могут помочь компании?

Подробнее