Минфин РФ внес в правительство пакет предложений по изменению налогового законодательства, включающий три главных новации: масштабирование принципа прогрессии в НДФЛ - сразу пять градаций годового дохода и пять ставок вместо нынешних двух, повышение налога на прибыль с 20% до 25%, а также существенное изменение подхода к налогообложению МСП (с целью убрать экономический смысл "дробления" бизнеса и оздоровить тем самым условия конкуренции).
Также среди нововведений - вычеты как для граждан (с невысоким уровнем дохода), так и для бизнеса (с высоким уровнем инвестиций), "усреднение" рентной нагрузки для добывающих компаний с параллельной отменой экспортных курсовых пошлин, налоговая амнистия за период 2022-2024 года.
Вкупе с другими, точечными правками, предложенные Минфином налоговые изменения должны дать в бюджетную систему порядка 2,6 трлн рублей в 2025 году. Как и предполагалось, не изменится ставка НДС, также сохранятся параметры режима для самозанятых.
Мы подготовили для вас краткие слайды, где изложили все основные новеллы донастройки налоговой системы Российской Федерации в 2024 году.
"ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НАЛОГОВОЙ РЕФОРМЫ 2024 ГОДА"
Авторы лекции: адвокат, член президиума, председатель МГАиН Коллегия Адвокатов "Люди Дела" Федосимов Борис Александрович.
Холдинг «Люди Дела»
Многопрофильная консалтинговая компания, специализирующаяся на оказании консультационных, консалтинговых услуг для государственных и частных предприятий различных отраслей деятельности.
В компании сегодня работают 202 специалиста, из них более 150 ведут консалтинговые проекты, как специализированные, так и комплексные в рамках проектных групп, а так же осуществляют обучение наших клиентов, выступая в качестве преподавателей.
Уникальность компании состоит в ее возможности осуществлять комплексный, интегрированный, современный консалтинг сразу по максимально широкому перечню вопросов, возникающих в бизнесе.
Вы получили это письмо, так как являетесь клиентом, партнером нашей компании. Если вы не хотите больше получать наши письма, нажмите сюдаОТПИСАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ
Вы получили это письмо, так как являетесь клиентом нашей компании. Если вы не хотите больше получать наши письма, нажмите сюда ОТПИСАТЬСЯ ЧЕРЕЗ САЙТ
Сотрудничество с поколением Z: эффективные стратегии для брендов
Для многих брендов целевой аудиторией является поколение Z, поскольку люди в этой группе - выходцы из цифровых технологий. По оценкам, только в США к 2023 году их покупательная способность достигнет 143 миллиардов долларов, что создаст значительный рынок сбыта для брендов. Кроме того, они являются самыми активными пользователями социальных сетей и приложений для знакомств; в результате они могут создать или разрушить репутацию бренда.