8 800 555 85 03

Реклама и маркетинг лидируют по внедрению ИИ-технологий

27.04.2019

Российская ассоциация электронных коммуникаций совместно с НИУ ВШЭ и Microsoft провела исследование и выяснила, как российский бизнес использует технологии ИИ.

Самым распространенным решением на базе ИИ являются виртуальные помощники, которые применяют в работе 38% руководителей и ведущих специалистов. Следом идут технологии машинного обучения и прогнозного анализа — их используют 35% респондентов. 32% отметили, что используют ИИ для обслуживания клиентов. Наименьшее количество респондентов применяет технологию в юридических процессах, а также финансах и бухгалтерии — всего 6%.

Реклама и маркетинг лидируют по внедрению ИИ-технологий

Что касается перспектив, то 39% опрошенных заявили о планах внедрения прогнозного анализа на базе ИИ в пятилетней перспективе. Анализ изображений искусственным интеллектом планируют ввести 34% руководителей. Эксперты прогнозируют, что наибольший рост технологий ИИ ожидается в областях беспилотного транспорта и робототехники, с 9% до 24% и с 8% до 17% соответственно.

Главными критериями оценки работы ИИ респонденты назвали удовлетворенность клиентов — 34% и достижение возврата инвестиций (ROI) — 33%.

Реклама и маркетинг лидируют по внедрению ИИ-технологий

Лидерами по внедрению технологий искусственного интеллекта стали сегменты банкинга, рекламы и маркетинга, ритейла, а также телекоммуникаций.

Основными преимуществами применения ИИ респонденты назвали оптимизацию бизнес-процессов — 58%. Разработку новых продуктов и услуг отметили 49%, а 41% после внедрения ИИ в процесс работы ожидает увеличение производительности труда. Помимо этого, 33% респондентов ожидают повышения качества своих услуг после запуска технологии, а 32% — улучшения взаимодействия с клиентами.    

Более 90% респондентов полагают, что ИИ существенно повлияет на экономический рост страны, инновационное развитие и производительность труда в 2019 — 2024 гг.

Главными проблемами развития технологий в России опрошенные считают отсутствие квалифицированных специалистов — 37%. Необходимость изменения существующих бизнес-моделей отметили 27% респондентов.

Реклама и маркетинг лидируют по внедрению ИИ-технологий

Реклама и маркетинг лидируют по внедрению ИИ-технологий


Источник:adindex.ru

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Обновление налогового законодательства за май 2020 года

Обзор писем Минфина

Подробнее

Статьи

Как провести исследование целевой аудитории

Для этого проводите исследования, узнавайте пользователей настолько подробно, насколько это возможно. В результате вы сможете увеличить окупаемость инвестиций и наладите крепкую связь с целевой аудиторией.

Подробнее