Три факта, которые могут повлиять на ваши омниканальные продажи

04.08.2019

В проведенном агентством AlphaBeta исследовании по заказу Google отмечается, что геосервисы в России способствуют годовым продажам компаний на общую сумму 5,43 трлн рублей. При этом выручка геопространственной индустрии в Европе (включая РФ) оценивается в 8,78 трлн рублей в год – 68% из этой суммы приходится на данные о местоположении. 

apples-1841132_640.jpg


Тем не менее, маркетологи и собственники компаний, похоже, не принимают во внимание этот факт – элементарная работа с локациями не ведется (отсутствуют или содержат неверные данные точки компании на онлайн-картах и других релевантных площадках, работающих с локальным поиском).

Управление онлайн-присутствием своего бизнеса – оптимизация локаций онлайн – важнейшая составляющая эффективных омниканальных продаж.

В этой статье приведем несколько фактов, о которых вы вряд ли догадывались, способных напрямую повлиять на вашу “видимость” в сети и, как следствие, на прибыль компании.

1. Google Posts влияют на ранжирование в локальном поиске


Записи из Google Posts показываются в поиске и Google Картах. Во-первых, контент в постах дает поисковику дополнительные ключевые слова, которые он ассоциирует с компанией. Посты появляются в выдаче, пользователи кликают и совершают переходы. Все это влияет на поисковый рейтинг.

Происходит это посредством поведенческих “сигналов”. Иными словами, посты в Google Мой бизнес способствуют повышению рейтинга кликабельности карточки. Это позитивно воспринимается поисковиком и повышает карточку компании Google Мой бизнес в выдаче.

Вместе с тем, получая более высокие позиции, карточка обходит конкурентов, а, попав в топ-3 (Local Pack), в разы увеличивает шансы привлечения клиентов.

Так, пользователей, обращающихся к результатам первой тройкой, в 5 раз больше чем тех, кто просматривает другие результаты локальной выдачи. К изучению ссылок из органики переходит меньше трети, а по рекламе кликает примерно пятая часть.


Кроме того, очевидные преимущества работы с Google Posts:



2. Обычный check-in пользователя в Facebook/Instagram может создать страницу вашей компании без вашего ведома

Если у вас нет бизнес-страницы в Facebook, любой, кто захочет “зачекиниться”, будучи в вашей компании, сможет создать локацию самостоятельно. Вспомните этот момент, когда соцсеть предлагает для check-in места на выбор из имеющихся. Не нашли подходящее – придумали место (название) сами.

Так, локация может содержать неверные данные, что введет других пользователей в заблуждение. Более того, владелец компании не сможет отредактировать или удалить ее, т.к. страница была создана третьим лицом.

Процесс подтверждения прав не самый простой. Придется предоставить уполномоченным лицам (Facebook или Instagram) доказательства того, что бизнес, к которому “привязана” страница, действительно принадлежит вам.

Не пренебрегайте возможностью получения необходимой для развития бизнеса аналитики, а также взаимодействия с клиентами и получения отзывов – позаботьтесь о том, чтобы все точки вашей компании (не важно 2 или 200) имели отдельные локальные страницы.

К тому же, говоря о возможностях продвижения, страницы Facebook хорошо ранжируются поисковыми системами.

3. Половина из всех факторов ранжирования Google содержит информацию NAPWCHD


Взгляните на факторы, влияющие на ранжирование в локальном поиске Google. С уверенностью можно говорить о том, что как минимум половина из них содержит данные NAPWCHD (Name, Address, Phone, Website, Categories, Hours, Description): Google Мой бизнес, внутренняя оптимизация (актуальность данных NAP, ключевые слова в Title и Description), цитирование (наращивание качественной внешней ссылочной массы).

И поскольку, согласно Google, запросы с мобильных устройств с фразой “ближайший/рядом со мной” растут на 146% ежегодно, крайне важно для компаний сфокусироваться на данных NAPWCHD.

Главным образом посредством актуальных “сигналов” NAPWCHD, которые содержат упомянутые выше факторы ранжирования, компания появляется в выдаче по релевантным локальным запросам (например “ремонт обуви рядом со мной”).

Что важно учесть, чтобы обходить конкурентов в выдаче и повлиять на омниканальные продажи своей компании?



Во-первых, занимая первые строки выдачи, данные каталоги получают хороший трафик. Добавив свою компанию в соответствующий раздел, большое количество пользователей из органики сможет перейти на карточку компании. К тому же, добавляя данные в каталоги (например, Zoon, otzovik, Yell, irecommend), создаются обратные ссылки на сайт, что позитивно воспринимается поисковиком.

Описанные возможности помогут не только оптимизировать присутствие всех физических точек компании на картах, но и точно сфокусироваться на целевой аудитории, опережать конкурентов, а также конвертировать поисковый трафик в покупки (при условии обязательного присутствия всех точек компании на картах).

А вы уверены, что клиенты всегда находят ваши точки продаж на картах, а данные представлены без ошибок? Рекомендуем проверить.


Алена Селиванова


Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 29.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Сведения из ЕГРН и как с ними работать. Частые ошибки и как их исправлять

Из видео вы узнаете о Реестре недвижимости, а также ошибки при работе с Реестром

Подробнее