"Сумасшедшие возможности для российского бизнеса"
Cостоялся III Форум Маркетинг Будущего. 15 октября в Технопарке Академгородка собрались 300 маркетологов и собственников бизнеса со всей Сибири, чтобы обсудить – каким должен быть маркетинг в будущем. Организаторы мероприятия – Маркетинговое Агентство «Люди Дела» и Центр бизнес-мастерства «Харизма».
Хэдлайнер форума - ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН – международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore выступил с темой «Маркетинг 360: текущие угрозы и сумасшедшие возможности для российского бизнеса», а также рассказал о том как он оценивает уровень клиентского сервиса в столице Сибири. Пожалуй, не нашлось ни одного участника форума, который остался бы равнодушным к выступлению знаменитого ирландца.
На сибирский форум приехали эксперты из Москвы – Инна Алексеева (генеральный директор PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду»), Борис Жалило (ведущий российский специалист по работе с возражениями).
Красноярский спикер Владислав Шолеров рассказал о том, как собирал деньги на строительство дома при помощи youtobe, Михаил Христосенко из Кемерова, поделился опытом, как получать поток заказов с сайта ежедневно.
Завершилось мероприятие ток-шоу Маркетинг без стратегии – ошибка или реально работающий инструмент. Сибиряки поддержали позицию Максима Нахабо (Екатеринбург, СКБ-Контур) – долгосрочная стратегия маркетингу в существующих условиях не нужна.
Еще больше фотографий с мероприятия можно посмотреть в группе Холдинга на