Как должны улыбаться ваши сотрудники: TTI – система отбора персонала 

30.10.2015
Кольцова_секреты сервиса

Ольга Кольцова, директор Агентства Стратегического Консалтинга «Люди Дела» выступила на конференции «Секреты Сервиса».

По статистике от 10% до 30% клиентов теряют компании исключительно из-за плохого обслуживания. Прибавьте к этому затраты, которые несут компании при наборе, обучении сотрудников, которые затем плохо обслуживают. Повысить эффективность бизнеса просто – нужно изначально брать «сервисных» сотрудников.

Сегодня «золотое правило» сервиса «Общайтесь с другими так, как хотели, чтобы общались с вами» уже не работает. Общаться с клиентами нужно так, как они хотят этого. Определить на этапе отбора персонала подойдет ли человек на вакансию, примет ли все правила и установки, заложенные в корпоративной культуре поможет система отбора персонала TTI. На конференции «Секреты Сервиса» Ольга Кольцова рассказала о том, сколько может сэкономить бизнес, делая ставку на правильных кандидатов. Подробнее о системе TII можно посмотреть на сайте.

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 10.05.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Эффективная договорная работа

Из видео вы узнаете, как оптимизировать работу доверителей и минимизировать его риски со стороны проверяющих органов.

Подробнее