Оценка персонала методом "Тайный покупатель"
На современном рынке товаров и услуг в конкурентной борьбе на первое место выходит уровень сервиса. Но зачастую, бывает недостаточно разработать и внедрить стандарты качества, необходимо эти стандарты контролировать.
Одним из наиболее
Оценка методом «Тайный покупатель» позволяет проверить и проанализировать:
- качество обслуживания клиентов;
- честность персонала как в отношении клиентов, так в отношении руководства;
- качество работы различных служб компании (группы ресепшн, менеджеров по продажам, сервисного отдела);
- соответствие реализуемой компанией клиентской политики тому имиджу и той позиции на рынке, которое занимает компания;
- положение фирмы на рынке и сравнение ее с текущими конкурентами в части работы с покупателями;
- эффективность приведенных с персоналом тренингов.
«Тайный покупатель» позволяет выявить ошибки в области качества работы персонала, что позволит оптимизировать:
- управление персоналом;
- клиентскую политику;
- организационную структуру фирмы.
Заказывая оценку персонала методом «Тайный покупатель в Кадровом Агентстве «Люди Дела», Вы получите не только объективный взгляд на уровень сервиса в Вашей компании, но и рекомендации по улучшению работы Вашего персонала и его обучению.
Подробную информацию об услуге можно получить
по телефонам 335-69-50, 201-15-47, 201-16-02
по электронной почте Staff@LudiDela.ru