Управление отделом продаж
Перед современным руководителем отдела продаж стоит множество вопросов: как гарантировать рост объема продаж на конкурентном рынке, как предотвратить недобросовестный захват каналов сбыта?
На эти и многие другие вопросы, касающиеся
Наталья в Новосибирске не в первый раз, ее тренинги всегда собирают самую притязательную аудиторию из руководителей, которые стремительно и успешно развивают свой бизнес и с трепетом относятся к важнейшему элементу функционирования любой компании - продажам.
Перед обучением всем участникам предлагалось подготовить реальные бизнес-кейсы, которые в ходе семинара были проанализированы и решены. В результате обучения каждый участник смог сформировать готовую модель для своего бизнеса.
Современные методики, используемые Натальей, позволили за 2 тренинг-дня сделать анализ среды «силами» отдела продаж, определить цели и задачи работы с каналами сбыта, сегментирование клиентов, произвести оценку «стоимости» их деловых контактов; получить новый подход к разработке «реального» плана по объему продаж и плану по дебиторам, определить критерии результативности этих программ и поиск «рычагов давления» в случае задержки оплаты, получить примеры разработки программ материального и нематериального стимулирования сбыта и своевременной оплаты, овладеть «техникой нарастающего давления» для эффективной работы с дебиторами.
Отличным финишем семинара стали отзывы участников: Зенькович Анастасия Павловна, руководитель отдела продаж ООО «Плюс-К»: «Узнала каким должен быть идеальный менеджер продаж, как эффективно планировать продажи»; Московцева Елена Анатольевна, руководитель ООО «Евростроймаркет»: «Подтвердила свои действия теорией, выявила недоработки, где и что нужно доделать».