СОСТАВЛЕН ПЕРВЫЙ РЕЙТИНГ ДИРЕКТОРОВ ПО МАРКЕТИНГУ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. НОВОСИБИРСКА
Управляющий партнер
Этот рейтинг впервые был проведен Аналитическим отделом Издательского Дома «Сибирь-Пресс». Ведущим специалистам 25 самых авторитетных консалтинговых компаний, маркетинговых и PR-агентств Новосибирска было предложено оценить деятельность директоров по маркетингу крупнейших компаний Новосибирска, показывающих хорошую динамику роста и оперирующих на региональном или федеральном уровнях. Участие в исследовании приняли, в частности, управляющий партнер АМТ «Марков и Партнеры» Максим Марков, директор рекламной группы «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин, редактор портала «AdMe - Сибирь» Евгений Лозовой и др.
Оценка производилась по пятибалльной шкале. Финальное количество баллов, полученных каждой компанией, рассчитывалось как среднее арифметическое от всех полученных компаний оценок. И составители рейтинга, и приглашенные эксперты признают несовершенство методики, в частности универсальность критериев является одновременно и плюсом, и минусом рейтинга. Ряд экспертов признались, что иногда было трудно отделить успехи компании от деятельности конкретного специалиста. Но, по словам старшего партнера АМТ «Марков и Партнеры» Евгения Титкова, «методика будет дорабатываться. В настоящее время существует договоренность с Аналитической службой ИД «Сибирь-Пресс», что наше Агентство примет участие в процедуре улучшения качества рейтинга».
Эксперты также выступили с оценкой маркетинговой деятельности компаний-лидеров. Так, например, Егор Егошин, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь», считает, что представители регионального бизнеса еще не понимают ценность PR-деятельности и используют в основном традиционные методы продвижения. По мнению Максима Маркова, «все крупные компании понимают, что с точки зрения качества их продукта и технологий они добились максимального результата. И дальнейшее их развитие, расширение производства и увеличение доли рынка происходят за счет профилирования компании как крупного дистрибьютора по различным направлениям, а также в области формирования своего ритейла».
Рейтинг директоров по маркетингу Новосибирска
Место |
Персона |
Название компании |
1 |
Владас Винцюнас* |
Сибирский берег |
2 |
Павел Шутов |
Инмарко |
3 |
Роман Брагин |
Сибирская продовольственная компания |
4 |
Наталья Зайко* |
Сибирский Гигант |
5 |
Евгения Бурцева |
Компания Холидей |
6 |
Татьяна Зиновьева |
Новолит |
7 |
Карина Нехаенко |
Автоленд Сибирь |
8 |
Дмитрий Гапоненко |
Сибирский Гурман |
9 |
Наталья Замосковцева |
БФК |
10 |
Игорь Скопин |
Торговая площадь |
11 |
Ольга Новикова |
УРСА Банк |
12 |
Ольга Ширман |
Топ-книга |
13 |
Валерий Квасов |
Новосибирский мясоконсервный комбинат |
14 |
Ирина Чернецова |
НЭТА |
15 |
Андрей Гуренко |
Сибирское молоко |
16 |
Алла Моисеева |
Банк Алемар |
17 |
Александр Егоров |
Сеть магазинов Квартал |
18 |
Константин Шапиро |
СЛК-моторс |
19 |
Алена Вергунова |
Банк Левобережный |
20-21 |
Александр Ольшевский |
ЗАО Труд |
20-21 |
Олег Спектор |
СК Сибирь |
22 |
Татьяна Бобровникова* |
Строймастер |
23 |
Алексей Евсеев |
Мастер и К |
24 |
Юлия Каретникова |
Готти |
25 |
Наталья Федорова |
Новосибирский Мелькомбинат |
*- на момент публикации рейтинга прекратили работу в компании.
С подробной информацией можно ознакомиться в материале «Первый по маркетингу», опубликованном в журнале «Стратегии Успеха» №6.