Технопарк разрабатывает стратегию коммуникаций
АМТ «Марков и Партнеры», входящее в состав консалтингового Холдинга «Люди Дела» закончило масштабное исследование по оценке репутационной составляющей проекта «Технопарк Новосибирского Академгородка» среди экспертного сообщества РФ. Исследование было проведено по заказу стратегического инвестора проекта девелоперской компании «РосЕвроСити».
В ходе исследования была проведена серия глубинных интервью с ведущими экспертами, представителями целевых аудиторий Технопарка: редакторами деловых СМИ, учеными, руководителями инновационных компаний (будущих резидентов Технопарка), а также представителями местной и федеральной власти.
По итогам исследования клиенту был представлен отчет, в котором были проанализированы оценки и ожидания от проекта представителей основных целевых аудиторий, выявлены мифы, сложившихся в общественном сознании представлений о проекте, на основе анализа которых были сформулированы предложения по изменению коммуникационной политики проекта. Результаты данного исследования лягут в основу обновленной стратегии коммуникации проекта «Технопарк Новосибирского Академгородка».