Технопарк разрабатывает стратегию коммуникаций

20.09.2008

     Агентство маркетинговых технологий «Марков и Партнеры» завершило работу над исследовательским проектом по анализу экспертных мнений о проекте «Технопарк Новосибирского Академгородка».

     АМТ «Марков и Партнеры», входящее в состав консалтингового Холдинга «Люди Дела» закончило масштабное исследование по оценке репутационной составляющей проекта «Технопарк Новосибирского Академгородка» среди экспертного сообщества РФ. Исследование было проведено по заказу стратегического инвестора проекта девелоперской компании «РосЕвроСити».

     В ходе исследования была проведена серия глубинных интервью с ведущими экспертами, представителями целевых аудиторий Технопарка: редакторами деловых СМИ, учеными, руководителями инновационных компаний (будущих резидентов Технопарка), а также представителями местной и федеральной власти.

     По итогам исследования клиенту был представлен отчет, в котором были проанализированы оценки и ожидания от проекта представителей основных целевых аудиторий, выявлены мифы, сложившихся в общественном сознании представлений о проекте, на основе анализа которых были сформулированы предложения по изменению коммуникационной политики проекта. Результаты данного исследования лягут в основу обновленной стратегии коммуникации проекта «Технопарк Новосибирского Академгородка».

 

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 17.05.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Порядок применения меры процессуального принуждения в виде наложения ареста на имущество

Из видео вы узнаете о проблемах ареста имущества в уголовном процессе.

Подробнее