«Марков и Партнеры» капитализировали знаниями «Traveler's Coffee»
АМТ «Марков и Партнеры», входящее в состав консалтингового Холдинга «Люди Дела» закончило крупное исследование по восприятию «Traveler’s Coffee» среди потребительских групп на различных рынках РФ и ближнего зарубежья, включающее в себя 4 исследовательских проекта.
На рынке конечных потребителей изучению подверглись сегменты посетителей кафе и кофеен и офисных потребителей, а на рынке корпоративных потребителей выявлялись предпочтении среди оптовых потребителей и покупателей франшиз.
Главной целью исследовательского проекта было получение достоверных данных для актуализации всего комплекса внешних и внутренних маркетинговых показателей по состоянию целевых рынков и положения компании на них. При проведении работ использовались различные методики: телефонные опросы, личный опрос на рабочем месте и мониторинг трафика реальных и потенциальных посетителей кофеен.
На основании этих данных разрабатывается новая стратегия рыночной экспансии компании «Traveler’s Coffee» на стратегических рынках. Актуализирована коммуникационная политика компании, выделены новые потребительские сегменты. Итоги исследования позволили также сформулировать дополнительные конкурентные преимущества и скорректировать позиционирование «Traveler’s Coffee» на различных бизнес-направлениях.
По итогам каждого исследовательского проекта Клиенту были представлен подробнейший отчет. В настоящий момент руководство «Traveler’s Coffee» наделено самой актуальной информацией по рынку потребления кофе и кофейного оборудования. На основе этих данных специалисты АМТ «Марков и Партнеры» и менеджеры «Traveler’s Coffee» будут производить актуализацию стратегии развития компании в России и странах СНГ.