«Агентство регионального маркетинга» прошло боевое крещение
30 сентября в ИА «Интерфакс-Сибирь» состоялась пресс-конференция, на которой были подведены итоги инвестиционного форума в Сочи, прошедшего с 18 по 21 сентября этого года. Владимир Никонов, заместитель губернатора, руководитель департамента
На экономических региональных форумах продвигать область будет «Агентство регионального маркетинга» (АРМ), созданное в июне этого года, директором которого была назначена Лада Юрченко. Ведущими экспертами Агентства стали известные в Новосибирске специалисты по стратегическому маркетингу и внешним коммуникациям Максим Марков и Дмитрий Петров. По словам Лады Юрченко в октябре Агентство собирается представить областной администрации концепцию маркетинговой и коммуникационной политики региона.
Впервые Агентство представляло инвестиционный потенциал области на форуме «Сочи-2008». Первую презентацию региона провели под девизом «Новосибирская область. Мастерская ярких проектов». Основной акцент в продвижении делался на информационную составляющую, которая формировала представление о сложившемся благоприятном инвестиционном климате в регионе. Перед участниками форума выступил губернатор Новосибирской области с докладом о конкурентных преимуществах региона. Максим Марков, управляющий партнер АМТ «Марков и Партнеры», подготовил презентацию потенциала инновационного развития области.
Более подробно о работе стенда Новосибирского региона на форуме в Сочи рассказал Дмитрий Петров, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга «Б-52». Он представил журналистам, приглашенным на пресс-конференцию, образцы рекламных материалов оформления стенда Новосибирской области и всех информационных материалов. Журналисты получили представление, как выглядел стенд, какая работа проводилась стендистами, какие информационно-рекламные материалы об области, о ее потенциале, об инвестиционных возможностях, о возможностях инновационного развития получали посетители стенда: инвесторы и представители федеральных СМИ, которые работали в Сочи.