«Умные» дебаты о конкуренции сибирских регионов

23.10.2008

     Представители «Агентства регионального маркетинга» в рамках программы «Умная среда» рассказали общественности Новосибирска о позиционировании Новосибирской области и роли Новосибирска в конкурентной борьбе сибирских городов за право называться столицей Сибири.

     22 октября в клубе «Труба» в цикле «Умная среда» прошла дискуссия «География амбиций. Останется ли Новосибирск столицей Сибири?», на которой эксперты «Агентства регионального маркетинга» Новосибирской области обсудили основные причины конкуренции сибирских регионов и осветили результаты участия региона на инвестиционном форуме в Сочи. Основные вопросы, которые затронули в дискуссии – останется ли Новосибирск лидером среди сибирских городов и в чем преимущества Новосибирска как города «для жизни» и города «для бизнеса».

     Мероприятие началось с выступления управляющего партнера АМТ «Марков и Партнеры» Максима Маркова, одного из экспертов «Агентства регионального маркетинга».  Он рассказал о концепции Министерства регионального развития Российской Федерации и о месте Новосибирской области в ней, а также о конкуренции Новосибирска, Томска и Красноярска. Была представлена информация, которую Максим Марков демонстрировал в виде презентации потенциальным инвесторам Новосибирской области на инвестиционном форуме в Сочи. В презентации он показал все плюсы Новосибирского региона в развитии инвестиционной привлекательности, в т.ч. для инновационных компаний территорий Новосибирской области и Новосибирска, и указал на несоответствие действительной позиции области в представлении экспертного сообщества РФ.

     Закончил эксперт своё выступление сообщением о том, что в существующем проекте Концепции совершенствования региональной политики в Российской Федерации Новосибирской области отводится отнюдь не ведущая роль. Область видится одной из территорий СФО, на которой могут развиваться инновационное предпринимательство, не более того. Мысль о том, что регион на данный момент утрачивает свое безусловное центральное положение, нашла свое продолжение в докладах других экспертов «Агентства регионального маркетинга».

     Далее выступил Дмитрий Кривленя, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга «Б-52», который осветил позиции Новосибирской области в национальных региональных рейтингах. Завершили серию официальных докладов Лада Юрченко, руководитель «Агентства регионального маркетинга» и Дмитрий Петров, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга «Б-52». Они подняли вопрос о сохранении Новосибирском статуса столицы Сибири, который и стал ключевым в возникшей дискуссии.

     Цикл публичных лекций, открытых интервью и дебатов «Умная среда» второй сезон проводится некоммерческой организаций «Открытая Сибирь» и проектом «Кухня». Программа проходит по средам в джаз-клубе «Труба» и собирает людей, интересующихся новыми тенденциями, перспективами развития и просто интересными вещами.

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 17.05.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Порядок применения меры процессуального принуждения в виде наложения ареста на имущество

Из видео вы узнаете о проблемах ареста имущества в уголовном процессе.

Подробнее