Федеральные СМИ в структуре репутационного менеджмента
Руководитель
14 ноября генеральный директор АМТ «Марков и Партнеры» выступил с докладом «Общие принципы Invest Relations: коммуникации повышающие стоимость компаний» на конференции «Реализация PR-проектов посредством федеральных СМИ».
В своем выступлении Максим Марков сделал акцент на том, что в регионах, в частности в Новосибирской области и в целом в СФО, главную роль в формировании репутации как крупных, так и мелких компаний играют федеральные СМИ. Он поделился с участникам конференции, методиками и инструментами с помощью которых можно более полно использовать ресурсы федеральных СМИ для формирования репутации компании, и рассказал о базовых принципах управления отношениями с инвесторами через этот канал коммуникаций. В результате слушатели получили представление о детальной структуре управления медиаактивностью коммерческих компаний, направленной на повышение стоимости бизнеса.
Конференция проводилась в рамках выполнения социально значимого проекта «Кадровое обеспечение растущей экономики Новосибирской области», с целью создания дискуссионной площадки предприятий, учебных заведений, органов власти, профсоюзов и политических сил. Организатором мероприятия был региональная редакция газеты «Известия».
В рамках конференции обсуждались современные средства реализации PR-кампаний и роль информационных СМИ в этих кампаниях, наличие на рынке специалистов PR-отрасли, уровень их профессионализма, проблемы подготовки специалистов на базе имеющихся учебных заведений, проблема наработки опыта в PR, передачи этого опыта молодым специалистам. Также затрагивалась проблема взаимопонимания между специалистами от PR-агентств, PR-департаментов компаний и редакторами, журналистами СМИ: выработка общей понятийной базы, постановка целей, формирование одинакового видения этих целей.