В ITE Сибирская Ярмарка состоится практическая конференция «Первоклассный сервис. В отрыв от конкурентов»
Конференция «Первоклассный сервис. В отрыв от конкурентов» состоится в рамках «Сибирского бизнес форума» 26 октября и соберет руководителей и менеджеров финансового сектора, ритейла.
Приняв участие в конференции, Вы получите:
- Информацию о самых успешных маркетинговых стратегиях, направленных на повышение уровня сервиса.
- Познакомитесь с современными разработками и методиками. Узнаете как внедрять и оценивать результат.
- Ознакомитесь с новейшими технологиями удержания клиентов и приумножения числа лояльных клиентов.
- Узнаете как качественный сервис может сделать компанию неуязвимой для конкурентов.
Приглашаем Вас послушать экспертов и коллег, поделиться своим опытом.
Необходима предварительная регистрация по e-mail:
Программа мероприятия
Время | Тема | Содержание | Доклад |
11.00-12.00 |
Качественный сервис. Стратегия и тактика. |
|
Федосимов Б.А. |
12.00-13.00 | Построение системы первоклассного сервиса. Практический инструментарий. |
|
Парлюк Н.К. Ступакова Ю.С. |
13.00-14.00 | Перерыв | ||
14.00-14.45 |
Построение системы клиентского сервиса: ключевые факторы, эволюция подходов. |
|
Стертюкова В. А. – ОАО «МДМ Банк» |
14.45-15.30 |
Проактивность и клиентоориентированность в "Мой Банк. Новосибирск |
|
Губина Е. О., Козлова М. А., ОАО «Мой банк» |
15.30-16.00 |
Лучшие мировые практики в области сервиса. NEW IDEA! |
|
Парлюк Н.К. Ступакова Ю.С. |
Внимание: В программе возможны изменения!
Продолжительность: 4 часа: 11.00-13.00 и 14.00-16.00. Участие бесплатное, только по предварительной регистрации.
Место проведения: ITE Сибирская Ярмарка. Сибирский бизнес-форум.
Организатор:
Партнеры: , Международная торговая выставка