RederPoll в отделении Автоградбанка

08.11.2011

В октябре запущен проект RederPoll в головном офисе Автоградбанка (Набережные Челны).

1

Для справки: Автоградбанк – один из лидеров банковского рынка в республике Татарстан. На протяжении всей своей многолетней истории банк был пионером в освоении новых банковских технологий. Пластиковые карты Автоградбанка появились одними из первых в республике. Первым банк внедрил платежи через мобильные телефоны и оплату коммунальных услуг через терминалыи банкоматы. Первым стал заниматься ипотечным кредитованием.

1

Система оценки качества сервиса RederPoll в республике Татарстан также появилась впервые именно в Автоградбанке.

Проект был реализован на основе платформы RederPoll count: одновременно с пультами голосования были установлены счетчики посетителей отделения.

Для Автоградбанка была разработана индивидуальная модель пульта, сочетающая фирменный стиль и специфическую форму опроса.

Теперь руководство банка сможет отслеживать качество обслуживания и измерять потребительскую удовлетворенность в режиме реального времени.

«В рамках подготовки и запуска проекта, у нас была возможность познакомиться с нашими партнерами: наблюдать за работой банка, отношением сотрудников и поведением клиентов. Мы хотим выразить истинное восхищение относительно корпоративной культуры Автоградбанка, их высокого уровня клиентоориентированности. Уверены, RederPoll станет отличным инструментом управления качеством сервиса и лояльностью для динамично растущего банка» - комментирует Парлюк Наталья, директор ЗАО «ЦИТ «Люди Дела».

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Эффективная договорная работа

Из видео вы узнаете, как оптимизировать работу доверителей и минимизировать его риски со стороны проверяющих органов.

Подробнее