Социальные сети обязывают

24.01.2012

Считается, что потребители очень лояльны по отношению к тем брендам, чьи странички они посещают и отмечают как понравившиеся в социальных сетях Facebook, Twitter, LinkedIn и др. Однако, согласно исследованию CMO Council'sVariance, в ответ на такое проявление лояльности потребители ожидают от брендов уникальных предложений, акций, скидок и даже бесплатных online развлечений.

1

Исследование учитывало мнение как потребителей, так и брендов, и призвало последних уделять большее внимание когнитивному, поведенческому и даже эмоциональному аспектам при использовании социальных сетей в своей маркетинговой практике. Исследование показало, что, хотя 52% из более чем 120-ти опрошенных компаний и заявило, что работа в социальных сетях помогла достичь большей вовлеченности потребителей, только 17% из них полноценно интегрировали "социальную работу" в свою маркетинговую деятельность.

Исследователи подтверждают, что потребители высоко ценят социальное присутствие бренда и охотно вступают в сообщества, обсуждающие и оценивающие товары и услуги компаний. Однако брендам следует быть внимательным к ответным ожиданиям - опрос более 1,300 потребителей показал, что, отмечая бренд как понравившийся или размещая о нем пост в социальной сети, они ожидают следующее:

При этом более 40% опрошенных разочарованы полученным откликом брендов, отмеченных ими в социальных сетях.

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Эффективная договорная работа

Из видео вы узнаете, как оптимизировать работу доверителей и минимизировать его риски со стороны проверяющих органов.

Подробнее