Маркетинговое Агентство «Люди Дела» на конференции «SMM-Siberia 2014»
26-28 марта в выставочном центре «Новосибирск Экспоцентр» на «SMM-Siberia 2014» собрались специалисты, интересующиеся маркетингом в социальных сетях. Это первая в Сибири конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для данной площадки.
Конференция проходит в Новосибирске уже второй раз. В этом году ее посетил сотрудник Маркетингового Агентства "Люди Дела", который получил дополнительные систематезированные знания и умения работы в SMM-сфере.
Как утверждают организаторы, основной задачей «SMM-Siberia» является развитие маркетинга и коммуникаций в социальных медиа в Сибири. В рамках конференции выступали как московские спикеры, так и спикеры из Новосибирска. Все они являются экспертами в области продвижения в социальных сетях и поисковых системах, работой с репутацией и комьюнити. Отличительной особенностью докладов была их практическая ориентированность. Многие выступления отражали практический опыт компаний или агентств. В рамках мероприятия была уникальная возможность услышать реальные кейсы по продвижению в социальных медиа от московских и питерских специалистов и их сибирских коллег, а также о клиентском опыте тех, кто уже использует SMM для развития и укрепления своего бизнеса.
Значительная часть времени конференции уделялась обзорам инструментов, программ и сервисов, необходимых в работе SMM-специалиста. При этом давалось не только их описание, но и сравнительных анализ.
Были раскрыты и такие темы, как формирование лояльного комьюнити, повышение узнаваемость бренда, создание позитивного имиджа и управление репутацией компании в информационном пространстве. Много информации спикеры дали в области SMM-кампаний: привлечение через smm дополнительных посетителей на сайт, повышение уровень продаж, интегрирование SMM с другими маркетинговыми стратегиями и измерение эффективности усилий, вложенных в SMM.
За те три дня, которые длилась конференция, участникам был предоставлена концентрация практического и теоретического опыта в области SMM. Информация оказалась понятна и интересна как начинающим специалистам, так и уже практикующим.