Новости
10июн2014
Честно признаться, уже и не помню, кому принадлежит авторство этих слов, но они до сих пор вызывают бурю эмоций. А как считаете вы? Что приносит компании деньги — маркетинг или продажи? Что главнее в компании — маркетинг или продажи? Кого нужно увольнять в кризис первым — маркетолога или менеджера по продажам?
02июн2014
В связи с расширением деятельности, Холдинг "Люди Дела" отрыл дополнительный офис в Москве по адресу: ул.Гиляровского, дом 57, офис 525, м. Проспект Мира.
29мая2014
Кольцова Ольга Борисовна провела открытый семинар-тренинг для владельцев малого и среднего бизнеса. Организатором мероприятия выступила «Школа Бизнеса «Люди Дела».
28мая2014
Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин призвал защитить права православных христиан, которые по религиозным соображениям не хотят пользоваться электронными документами, такими как ИНН или СНИЛС.
28мая2014
Альбина Логачева, управляющий партнер «Школы Бизнеса «Люди Дела», выступила на конференции МЕДБИЗНЕС – 2014 «Бизнес медицинских услуг» с докладом «Построение системы клиентского сервиса в частных медицинских клиниках».
28мая2014
18 июня в ресторане «Островский» собственники бизнеса и топ-менеджеры встретятся,
чтобы обсудить проблемы взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж. Организаторы мероприятия - Маркетинговое Агентство и Кадровое Агентство «Люди Дела».
18мая2014
Система Фабрика Закупок становится все более популярна: Агентство Стратегического Консалтинга «Люди Дела» заключило договор с клиентами из Санкт-Петербурга. Теперь системой пользуются в Москве, Тюмени, Оренбурге, Ханты-Мансийске, Барнауле.
07мая2014
В этой колонке захотелось порассуждать на злободневную тему – полезность маркетинговых исследований. Так уж случилось, что к сегодняшнему дню много предпринимателей успели разочароваться в этом инструменте принятия управленческих решений. Да-да, исследования – это именно один из инструментов принятия управленческих решений, так как обеспечивают руководителя необходимой ему информацией о рынке, конкурентах, потребителях. Конечно, кто-то больше полагается на другой «инструмент» – интуицию. Оно и понятно: маркетинговое исследование – удовольствие не из дешевых, а за право использовать собственную интуицию платить не надо. Но это только на первый взгляд. В некоторых случаях плата за интуитивно принятые решения бывает гораздо выше.
01мая2014
Минфин опубликовал проект закона "О внесении изменений в статью 93.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации".
28апр2014
Елена Паршикова, директор Кадрового агентства «Люди Дела-Новосибирск» рассказала о важности формирования HR-бренда.
26апр2014
Руководитель отдела проектов, партнёр Агентства Стратегического Консалтинга «Люди Дела» Кирилл Зубарев стал членом жюри конкурса Enactus.