Документ без заголовка

19.06.2009

Имидж компании как работодателя – так ли это важно?

В компании требуются лучшие из опытных и самые перспективные из молодых. Поэтому сегодня для компаний становится особенно актуальным забота о своем имидже как работодателя. Для менеджеров по персоналу понятие HR-бренд уже совсем не новое, но вот содержание этого термина все еще вызывает споры. Прошедший 18 июня круглый стол на тему «Имидж работодателя – так ли это важно?» стал тому подтверждением. Организаторами круглого стола стали Кадровое Агентство «Люди Дела» и компания «HeadHunter»

Поделились своим опытом и подняли очень важные и спорные вопросы представители российских компаний «Евросеть», «Лента», «Сибирский берег». Свой взгляд «со стороны» на проблему позиционирования наших компаний выразила Наталья Середа, директор сибирского представительства компании «HeadHunter». А об интересах соискателей и о том, влияет ли репутация компании как работодателя на их окончательный выбор, рассказала специалист по развитию Кадрового Агентства «Люди Дела» Евгения Голикова. На круглом столе приняли участие маркетологи и бизнес – консультанты, специалисты по подбору компаний «Связной», «Мегафон», «SIBERS», Ингосстрах-жизнь, Левобережный и др.

Наталья Середа, директор сибирского представительства компании «HeadHunter» начала с теории. Она дала определение HR-бренда, и предложила аудитории поработать над составляющей этого термина, рассказала о различных подходах в работе с репутацией. «При взаимодействии HR служб, маркетингового отдела и специалистов по PR успех неизбежен!», подвела итог своего выступления Наталья.

В этом году мы получили серебряную награду в номинации «Региональный проект» в конкурсе «HR – БРЕНД 2008», - так начала свое выступление менеджер по персоналу одного из торговых комплексов компании «Лента», Екатерина Соболева. «Наши сотрудники» вторая после потребителей ценность в компании – и это очень важный показатель считает Екатерина. «В компании большое внимание уделяется созданию кадрового резерва. Для сотрудников – это возможность развиваться вверх по служебной лестнице или путем перехода из одного подразделения в другое; для компании – возможность закрывать вакансии своими сотрудниками в первую очередь и лишь во вторую - внешними кандидатами. Наши сотрудники регулярно участвуют в профессиональных конкурсах и в региональных и на международном уровне, а об их заслугах узнает весь коллектив сети из страниц корпоративного журнала «Наша Лента», - открывает свои секреты Екатерина.

Специалист по развитию Кадрового Агентства «Люди Дела», Евгения Голикова в своем докладе озвучила позицию соискателей и ответила на вопрос, что является определяющим фактором при выборе работодателя у различных категорий соискателей: «Для молодых сотрудников известность компании на рынке более значима, чем хороший компенсационный пакет, а социальная ответственность важнее показателя ротации. У старшей категории соискателей наблюдается повышение важности размера заработной платы, они ценят стабильность и внимательно относятся к текучести кадров». В конце своего выступления, Евгения сделала акцент: «Главное, быть честными, в независимости от того с кем: еще кандидатом или уже работником».

«Имидж компании – это люди! Важно уделять потребностям сотрудника особое внимание. Поэтому роль корпоративного обучения очень велика в формировании HR – бренда. В нашей компании создана Академия Сибирского берега, в которой сотруднику предлагаются разнообразные программы обучения: вводный курс, основные и дополнительные тренинги. Кроме того в нашей компании внедряется программа наставничество, которая будет способствовать карьерному росту сотрудников», - поделилась с участниками круглого стола Елена Малахова, начальник отдела подбора и обучения персонала компании «Сибирский берег». Корпоративное обучение участвует в формировании поведения сотрудников, которые через свои действия во внешней среде формируют HR – бренд», - подвила итог своего выступления Елена.

«Свыше 30 млн. совершеннолетних россиян являются пользователями интернет ресурсов, поэтому формирование репутации работодателя в сети для компании очень полезно, ведь среди них потенциальный персонал», рассказала Наталья Середа, директор сибирского представительства компании «HeadHunter». «Интернет предоставляет работодателям много возможностей. Одна из них – это размещение на работных сайтах информации о компании и о ее вакансиях». Так же Наталья советует следить за информацией, публикуемой на корпоративном сайте компании, важно чтобы она всегда была актуальна». «Участвуйте в интернет - сообществах и будьте открыты для своих потенциальных сотрудников», завершила свое выступление Наталья. Итогом конференции стал вывод о необходимости формировать и поддерживать позитивный имидж работодателя: уделять максимальное внимание сотрудникам и искать эффективные способы взаимодействия с внешней средой.

Для справки Группа компаний HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На сайте hh.ru размещено более 3 млн резюме соискателей и 48 тыс. открытых вакансий. Представительства HeadHunter работают в крупных городах Российской Федерации, а также в Украине (hh.ua) и в Казахстане (HeadHunter.COM.KZ).

Кадровое агентство «Люди дела» входит в тройку лидеров Сибирского региона, в течение двух лет неоднократно занимает первые строчки рейтингов среди консалтинговых компаний по качеству предоставляемых услуг.

По всем вопросам обращайтесь: Евгения Голикова, специалист по развитию КА «Люди Дела» (Новосибирск) Тел. 335-69-50 e-mail: golikova@ludidela.ru, ICQ: 477-729-99-00

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Версия защиты

Из видео вы узнаете о победах с использованием стратегии версии защиты

Подробнее