8 800 555 85 03

Услуги

Рискуя в бизнесе, владелец вынужден контролировать все сам, потому что боится, что не сможет вовремя заметить и среагировать на те или иные события. Однако… он не принадлежит себе, не имеет свободного времени , домой приходит только на ночь... Так кто кем владеет – владелец бизнесом или наоборот?

Ответы на семинаре:
  • Как, не «ломая» предприятие, получить достоверную информацию о текущем состоянии дел – точно, своевременно и самое главное – без интерпретаций и «подгонок»?
  • Как своевременно контролировать только несколько ключевых цифр?
  • Как создать правильную оргструктуру и регламенты работы контрольной службы?

Интеллектуальный международный проект "Мы в глобальном мире" совместно с Директорским форумом представляют уникальный авторский семинар со шведским тренером доктором Йонасом Риддерстрале.

Гуру бизнеса Йонас Риддерстрале проведет интеллектуальную беседу для предпринимателей и поможет переосмыслить подходы в бизнесе для фактического прорыва и качественных изменений.

Вы станете участниками авторского семинара на тему креатива в управлении и трендов: «Превращай бизнес в игру и выигрывай!»
Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов
Московская сессия Всемирного коммуникационного форума в Давосе
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БИЗНЕСА
Аудитория: Программа предназначена для представителей высшего руководства, руководителей служб и подразделений, менеджеров по качеству, специалистов по качеству, главных инженеров и технологов, инициативных сотрудников предприятия.

Цель тренинга: знакомство с важнейшими и эффективными методиками повышения эффективности
деятельности.
Что является основным приоритетов в работе менеджера?
Как должны быть устроены информационные потоки фирмы?
Какой должна быть стратегия управления организацией
ПРАКТИКУМ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОПЕРАТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ
Высокий уровень клиентского сервиса - весомое средство конкуренции в современном бизнесе. Как управлять качеством сервиса, как поддерживать качество предоставляемого сервиса на высоком уровне? Технологии, направленные на решение этих вопросов, создаются и внедряются в практику управления компаний.
Аудитория: специалисты, ответственные за результаты бизнеса – первые лица, линейные ру-ководители, специалисты отделов развития, маркетинга, финансов, HR.

Основные вопросы:
  • Стратегия бизнеса – излишество или действующий механизм?
  • Как создать понятную всем сотрудникам стратегию?
  • Как управлять результатами?
Практическое применение системы сбалансированных показателей
Развитие умения комплексного представления о текущих событиях, явлениях, объектах управления и связывающих их причинно-следственных связях, а также навыка использования этого умения в рабочих ситуациях.
Стратегическая сессия для некоммерческой организации

Аудитория: команда топ-менеджеров и ключевых специалистов.

ВНИМАНИЕ! Это не тренинг и не семинар! 90% времени команда РАБОТАЕТ над своим бизнесом:

Метод стратегических сессий – это главная форма выполнения проекта, при которой ключевые специалисты бизнеса (эксперты), под управлением консультанта (модератора), последовательно проводят анализ и разработку стратегии, стратегического плана и показателей результативности.

Стратегия достижений

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Обновление налогового законодательства за октябрь 2017

Обзор писем Минфина России за октябрь 2017

Подробнее

Статьи

Управление командой через юмор

HR-менеджеры, ивентщики и лидеры компаний рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда привычные способы повысить лояльность и сблизить команду уже не работают. На помощь приходят нестандартные решения, и все чаще из областей, далеких от HRM. Как шутки могут помочь компании?

Подробнее