8 800 555 85 03

Никроенко Лариса

Никроенко Лариса

Бизнес-тренер, консультант ОАО «Холдинг «Люди Дела»

Образование:

  • Государственный Ростовский Медицинский Университет.
  • Обучение по программе Бориса Мастерова и Натальи Тумашковой «Профессия: бизнес-тренер».

Практическая, общественная деятельность. Достижения:

1990 г. Бизнес-тренер в сфере организационного консультирования.

1. Работа с управленческими командами ТОП уровня.

2. Простраивание и внедрение системного обучения менеджеров различных уровней   (под конкретные задачи компаний).

В рамках этой работы является разработчиком и ведет тренинги по направлениям:

  • Целеполагание и принятие управленческих решений (критерии, процедуры организационного взаимодействия и т.д.).
  • Технологии создания системных инструментов управления (KPI, организационно-штатная структура, системы мотивации).
  • Эффективные взаимодействия в управленческой команде.
  • Модели и инструменты оперативного руководства.
  • Self-менеджмент руководителя.
  • Организационные конфликты (природа, технологии профилактики и преодоления).
  • «Клиентская» работа  (от системных программ типа «работа с ключевыми клиентами» до переговорных техник»).
  • Подготовка внутренних тренеров компаний, создание систем обучения.
  • 1990-1996гг. HR-директор;
  • 1996-2003гг. Исполнительный директор крупной коммерческой компании. 

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Обновление налогового законодательства за октябрь 2017

Обзор писем Минфина России за октябрь 2017

Подробнее

Статьи

Управление командой через юмор

HR-менеджеры, ивентщики и лидеры компаний рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда привычные способы повысить лояльность и сблизить команду уже не работают. На помощь приходят нестандартные решения, и все чаще из областей, далеких от HRM. Как шутки могут помочь компании?

Подробнее