Калмыков Виталий Валентинович

Калмыков Виталий Валентинович
Адвокат адвокатской палаты города Москвы
Основная специализация:
1. Гражданское право.
2. Арбитражный, гражданский процесс.
3. Финансовое право.
4. Административный процесс.

Образование:

  • Московское ордена Ленина и Трудового Красного Знамени высшее техническое училище им. Н.Э.Баумана
    Специализация: механическое оборудование заводов черной металлургии.

  • Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
    Специализация: банковское дело.

  • НОУ ВПО Международный Юридический Институт при Министерстве Юстиции Российской Федерации
    Специализация: юриспруденция.

Кандидат технических наук.



Дополнительное образование:
  • HOFSTRA UNIVERSITY, New York,USA, 1990 г., Executive Seminars in International Business.

Специализация:

  1. Гражданское право.
  2. Гражданский процесс.
  3. Арбитражный процесс
  4. Административный процесс.
  5. Финансовое право.

Практическая, общественная деятельность. Достижения:

  1. 22.08.1974 – 27.02.1980 студент дневного отделения МВТУ им. Н.Э.Баумана.
  2. 22.04.1980 – 15.12.1980 инженер Каф. АМ-10 НИЧ.
  3. 16.12.1980 – 15.12.1983 аспирант очной аспирантуры МВТУ им. Н.Э.Баумана.
  4. 19.12.1983 – 31.07.1987 младший научный сотрудник ВНИИМЕТМАШ(Всесоюзный Научно-Исследовательский Институт Металлургического Машиностроения).
  5. 01.08.1987 – 31.03.1988 научный сотрудник ВНИИМЕТМАШ.
  6. 01.04.1988 – 31.07.1992 старший научный сотрудник ВНИИМЕТМАШ.
  7. 01.08.1992 – 08.02.1994 Заведующий лабораторией САПР ВНИИМЕТМАШ.
  8. 09.02.1994 – 30.06.1994 Менеджер Российско-Сингапурского совместного предприятия R-Style.
  9. 01.07.1994 – 30.11.1994 Менеджер АОЗТ ”Компания R-Style”.
  10. 01.12.1994 – 22.02.1995 Менеджер ТОО ”Эр-Стайл софтвер Лаб.”.
  11. 20.03.1995 – 02.05.1995 Начальник управления автоматизации КБ”ИВБАНК”. Характер работы- обеспечение надежной работы компьютерной системы банка и электронного документооборота.
  12. 03.05.1995 – 21.07.1997 Заместитель Председателя Правления КБ ”ИВБАНК”. Характер работы –
  13. Организация эффективной работы управлений: автоматизации, ценных бумаг, внешней отчетности.
  14. 22.07.1997 – 21.05.1998 Председатель Правления КБ”ИВБАНК”. Характер работы – общее руководство банком, обеспечение максимальной эффективности работы.
  15. 22.05.1998 – 01.08.1999 Заместитель Председателя Правления КБ ”Салис”. Характер работы – руководство и обеспечение эффективной работы управлений: автоматизации, ценных бумаг, казначейства.
  16. 02.08.1999 – 23.09.2002 Заместитель Председателя Правления КБ ”Московское кредитное товарищество”. Характер работы – руководство работой управлений: казначейства , автоматизации, ценных бумаг, оптимизация эффективности работы.
  17. 01.10.2002 – 16.04.2004 Заместитель Генерального Директора, главный экономист ООО ”Инженерный центр”. Построение эффективной структуры многопланового холдинга, включающего в себя; производственные подразделения, распределенную торговую сеть, логистику, и управление недвижимостью.
  18. 19.04.2004 – 01.08.2004 Начальник департамента активных операций КБ ”Национальные финансовые традиции”. Характер работы – обеспечение максимальной эффективности работы при минимизации рисков.
  19. 02.08.2004 – 29.09.2004 Заместитель Председателя Правления КБ ”Национальные финансовые традиции”. Характер работы – обеспечение надежного функционирования управлений: кредитного, автоматизации, казначейства.
  20. 30.09.2004 – 11.01.2005 Исполняющий обязанности Председателя Правления Банка КБ ”Национальные финансовые традиции”. Характер работы – обеспечение функционирования банка в период смены учредителей.
  21. 12.01.2005 – 01.04.2005 Советник Председателя Правления Банка КБ ”Национальные финансовые традиции”. Характер работы – руководство процессом смены команды в банке, без ухудшения рабочих характеристик банка.
  22. 07.11.2006 – 05.12.2007 Вице-Президент АКБ ”Московский залоговый Банк” Характер работы – Управление быстрым и эффективным построением филиальной сети банка, построение надежной территориально распределенной вычислительной сети и системы коммуникаций.
  23. 07.04.2008 – 30.01.2009 Заместитель начальника управления клиринговых расчетов по техническому обеспечению ФГУП РОСТЭК (Федеральное государственное унитарное предприятие). Характер работы – построение эффективной системы клиринговых расчетов на базе территориально распределенной вычислительной сети.
  24. 02.02.2009 – 23.11.2009 . Руководитель управления процессинга Технической дирекции ООО ”Таможенная платежная система”. Характер работы – обеспечение надежного функционирования процессингового центра в режиме 24/7, обрабатывающего платежи по пластиковым картам в режиме реального времени, минимизация стоимости обработки транзакций, оптимизация работы сети платежных терминалов.
  25. 24.11.2009 – 12.03.2010 Помощник Председателя Правления Банка по развитию Расчетной Небанковской Кредитной Организации “Центр Межбанковских Расчетов”
  26. 12.03.2010 – 01.11.2010 Председатель Правления РНКО “Расчетный Банковский Центр “ ООО
  27. 01.11.2010 – 01.05.2013 Коллегия адвокатов “Адвокат”, помощник адвоката.
  28. 01.05.2013 – 01.08.2022 адвокат Коллегия адвокатов “Адвокат”.


Практические компетенции:
  1. Руководство юридической службой компании.
  2. Юридическое сопровождение текущей деятельности предприятия.
  3. Участие в разработке проектов, структурирование сделок.
  4. Оценка правовых и финансовых рисков, разработка рекомендаций по их профилактике, устранению.
  5. Договорная работа: разработка, экспертиза, согласование договоров, подлежащих заключению с заказчиками, субподрядчиками и другими лицами в ходе реализации компанией инвестиционных проектов, мониторинг исполнения сторонами обязательств по таким договорам.
  6. Разработка типовых договоров, форм документов, подписываемых во исполнение договоров.
  7. Подготовка справок, заключений по вопросам, возникающим в процессе реализации инвестиционных проектов.
  8. Оказание методической помощи подразделениям компании по вопросам правового сопровождения реализации инвестиционных проектов.
  9. Разработка и правовая экспертиза внутренних локальных актов компании.
  10. Юридическое сопровождение сделок с объектами недвижимости и земельными участками
  11. Договорная работа по большинству видов обязательств: купля-продажа, поставка, возмездное оказание услуг, комиссия, поручительство, строительство, проектирование, монтаж, долевое участие в строительстве, инвестирование, цессия, залог, кредитный договор и другое.
  12. Претензионно-исковая работа, представительство в суде и ведение судопроизводства (арбитраж и общей юрисдикции).
  13. Сопровождение процесса исполнительного производства, взаимодействие со службой судебных приставов, обжалование постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей.
  14. Представление интересов в государственных органах власти и органах местного самоуправления.
  15. Подготовка правовых заключений, консультирование смежных подразделений по правовым вопросам.
  16. Разносторонняя юридическая практика, в т.ч. гражданское, трудовое, земельное, административное, таможенное право, финансы, ФАС, арбитраж.
  17. Развитые управленческие и коммуникативные навыки.
  18. Умение работать с большими объемами информации.
  19. Высокая организованность и работоспособность.
  20. Знание MS Office, MS Outlook, справочных правовых систем и др.

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Обзор дисциплинарной практики адвокатской палаты года Москвы

В видео представлен обзор дисциплинарной практики адвокатской палаты года Москвы

Подробнее