Статьи
«Кодекс: Юридическая почта» – это специализированный web-портал, реализующий комплекс web-сервисов для организации юридически-значимого электронного документооборота в сети Интернет.
Каково это – жить, понимая, что твои дни сочтены и только чудо поможет тебе снова встать на ноги? Жить, понимая, что дальнейшее твоё пребывание в этом мире зависит либо от чьей-то невероятной щедрости и альтруизма, либо от чьей-то фатальной и трагической смерти? Люди, которые ежедневно живут с такими мыслями – это неизлечимо больные граждане, ожидающие трансплантации необходимого им для жизни органа.
С начала 2012 года Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) начинает проведение внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.
Издательское дело в России имеет достаточно глубокие корни. Не зная истории книгоиздательства в России, мы рискуем не получить тех ценных, более глубоких сведений о нашей национальной культуре. Именно для этого и создана это заметка.
Что бы ни говорили про те или иные виды интернет-рекламы, как бы привлекательно они ни выглядели, рекламодателя волнует один вопрос: будет ли эффект? Предугадать это заранее невозможно, однако если заблаговременно продумать детали рекламной кампании, вероятность успеха будет выше. На что следует обращать внимание?
Российские поисковики, интернет-магазины, социальные сети и банки родились где-то на Западе. Если в советское время мы копировали технологии, то теперь нам достаточно бизнес-идеи. Сравним видения, миссии и просто принцип поведения российских компаний и их западных «отцов-прародителей».
Кадровый резерв – «стратегический запас» любой организации. Правильно сформированный и обновляемый, он позволяет компании закрывать появившиеся вакансии быстро, качественно и без пробелов в рабочем процессе.
С точки зрения модной индустрии словосочетание ‘модные идеи’ вполне применимо. Модные идеи для зимы, модные идеи для головных уборов, модные идеи для весеннего макияжа, модные идеи для интерьера и т.п. Но нужно помнить, что мода, навязанная нам известными и малоизвестными модельерами, приходит и через короткий промежуток времени бесследно исчезает в пучине новых модных течений. И чем человек богаче, тем быстрей меняются его модные предпочтения, тем эксклюзивней его запросы.
Задача рекламы – информировать потребителя о товаре и побуждать его к покупке. Однако часто то, что мы видим в рекламных роликах и на билбордах, приводит в недоумение: каким образом «это» может помочь продажам? Стремясь к наибольшей эффективности, рекламодатели уходят в Интернет, создают сайты. О чем следует помнить при запуске рекламной онлайн-кампании?