Статьи

17092013
Зачем мне идти в бизнес-школу? Вот вечный вопрос, которым задаются современные менеджеры. Школа дает так много, что невозможно описать в двух словах. 
20082013
Опыт ученичества директора Школы Бизнеса "Люди Дела" у Марка Кукушкина, а так же результаты и суть обучения бизнес-тренеров.  
16072013
Учить или не учить персонал? Вот в чем вопрос многих руководителей. А если учить, то как измерить эффект от тренинга? В статье рассказывается, как оценить пользу тренинга в числовом выражении.  
21012013
Школа бизнеса «Люди Дела» сформировала комплекс предложений для медицинских клиник, направленных на повышение уровня сервиса.
21122012

Хотите оздоровить бизнес? Избавьтесь от негатива к продажам, который достался нам от предков. Приходите к нам на тренинг «Ускоритель персональных продаж» и мы научим вас значительно повысить свою эффективность и увеличить продажи.

30112012

Обучение — это процесс периодического и постоянного обновления знаний и навыков. Его целью можно считать корректировку действий и мыслей слушателей для их более успешной деятельности и постоянной личностной трансформации. На современном рынке существует множество самых разнообразных учебных курсов: подготовительных, обучающих, подготовки и переподготовки специалистов, повышения квалификации. Подробности читайте в статье.

24102012

«Я сейчас занят, не могу говорить», или даже «Нет, нам не нужны ваши услуги», – что только не услышит бедный сейлз! И ему не хочется больше пробовать. Но компания, в которой игнорируют «холодные» звонки, вряд ли добьется грандиозных успехов и сверхприбылей. Как быть? Предлагаем вам скрипты на шесть типичных возражений!

04092012

Есть ли у миллионеров секреты? Думаю, да. Я не знаю ни одного человека, который бы не хотел узнать секреты богатейших людей мира. А потому этот простой, казалось бы, вопрос стал мощным фундаментом, на базе которого за последние 10 лет были написаны сотни книг, проведены тысячи бизнес-тренингов, и, как ни парадоксально, заработаны миллионы долларов. Секреты, безусловно, есть. Но предприимчивые англичане из Гарварда смело предположили, что есть один главный секрет, без выполнения которого все остальные не имеют смысла.

30082012

Прошло то время, когда полученных в институте или другом учебном заведении знаний хватало для того, чтобы без проблем доработать с ними до пенсии. Сегодня, чтобы быть конкурентоспособным на рынке труда, работник должен постоянно повышать свою квалификацию, получать второе, а иногда и третье высшее образование. Причем в повышении уровня образования и квалификации заинтересованы не только работники, но и организации, в которых они работают. Именно поэтому работодатели часто направляют своих сотрудников на семинары, курсы повышения квалификации, а бывает, и в вуз для получения высшего образования, взяв на себя бремя расходов на обучение.

28052012

Мировая экономика вступила в полосу потрясений. Похоже, это надолго. Ваша компания должна научиться работать в неблагоприятных условиях или уйти с рынка. А можно ли научить бизнес быть эффективным в кризис? Можно, считает заместитель декана Высшей школы менеджмента Анна Белова.

23022012
Первый шаг к повышению эффективности процесса: определите, где вы сейчас находитесь. Краткое описание процесса построения модели бизнес-процесса
23012012
Какие книги бесценны и незаменимы для менеджера? Какие издания помогают нам, влияют на нас, меняют нашу жизнь? Представляем девять произведений, без которых жизнь современного управленца неполна. Вы их читали?
21112011

Корнем слова «мотивация», так хорошо знакомого руководителям коммерческих структур и представителям кадровых агентств, является «мотив», в переводе означающее - толкать или двигать. Так какими методами располагает современный работодатель, чтобы подтолкнуть своего работника к более продуктивному труду, в выигрыше от которого останутся все?

24102011

Как часто вы проводите совещания и планерки в вашей компании? Всегда ли вы довольны результатами? Или слово «совещание» ассоциируется у вас со скукой и бесполезной тратой времени? На самом деле существует довольно любопытный алгоритм успешного совещания, который позволит минимизировать временные затраты и достигнуть максимального нужного вам эффекта.

24102011
«Царь-государь, не вели казнить, вели слово молвить…» Современные руководители часто примеряют на себя образ некоего «царя», позиция которого отражается на структуре ведения бизнеса и реакции на возникающую кризисную ситуацию. Специалист по развитию людей и организаций, эксперт в области интегрального коучинга для руководителей Елена Баландина рассказывает об образе руководителя-«царя», о плюсах и минусах выбранной манеры поведения. Статья описывает реальный опыт работы с директорами и собственниками компаний и основана на разборе существующей бизнес-ситуации.
29072011

Создание новых и совершенствование образовательных технологий, каждая веха в развитии дистанционного образования связана с изобретением или качественным скачком в сфере развития информаци-онных инструментов. Так было с печатью книг, массовой почтой, радио, телевидением, а теперь - с Интернетом и массовой компьютеризацией активной части населения. Мы наблюдаем неразрывную связь методики обучения с уровнем развития технологий коммуникации.

25042011

Многие люди полагают, что лучший способ повысить свою ценность на рынке труда – пройти обучение. Глава из книги «Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры», автор которой – Екатерина Румянцева – знает все о доступных видах и формах профессиональной переподготовки специалистов.

21022011

Размышления, которые возникли после новости о привлечении Правительством НСО компании PricewaterhouseCoopers.

01092009
"Вы нажимаете кнопку затвора, а мы делаем все остальное". - это был слоган для рекламы первых фотоаппаратов "KODAK" которую придумал Джордж Истман - основатель компании "KODAK"
01092009
К концу Первой Мировой войны многие представители мужского населения осознали преимущество наручных часов перед карманными. И перед Вилсдорфом встала задача, как сделать часы еще лучше. С начала основания своей фирмы он работал над тем, чтобы корпус часов был пыле- и водонепроницаемым. Только благодаря этому можно было добиться непревзойденной точности хода. И в 1926 году – свершилось! Создана модель Rolex Oyster (Устрица), названная так потому, что детали корпуса настолько плотно прилегали друг к другу, как створки жемчужной ракушки.
Часы стали уникальными, требовали уникальной рекламы, и вскоре представился такой случай. Мисс Мерседес Гляйтце, первая женщина, переплывшая Ла-Манш, решила повторить свой рекорд, поскольку ее обвинили в нечестности. Вилсдорф предложил ей в подарок новенькие часы, если она переплывет Ла-Манш не снимая их с руки. В течение 15 часов 15 минут часы находятся в воде непрерывно. Вот это реклама! Известность на весь мир. Газеты печатают фото мисс с поднятой рукой, на которой сверкают часы Ролекс.
1 ... 4 5 6 8

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 24.05.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Порядок применения меры процессуального принуждения в виде наложения ареста на имущество

Из видео вы узнаете о проблемах ареста имущества в уголовном процессе.

Подробнее