Статьи

21122012

Хотите оздоровить бизнес? Избавьтесь от негатива к продажам, который достался нам от предков. Приходите к нам на тренинг «Ускоритель персональных продаж» и мы научим вас значительно повысить свою эффективность и увеличить продажи.

30112012

Обучение — это процесс периодического и постоянного обновления знаний и навыков. Его целью можно считать корректировку действий и мыслей слушателей для их более успешной деятельности и постоянной личностной трансформации. На современном рынке существует множество самых разнообразных учебных курсов: подготовительных, обучающих, подготовки и переподготовки специалистов, повышения квалификации. Подробности читайте в статье.

24102012

«Я сейчас занят, не могу говорить», или даже «Нет, нам не нужны ваши услуги», – что только не услышит бедный сейлз! И ему не хочется больше пробовать. Но компания, в которой игнорируют «холодные» звонки, вряд ли добьется грандиозных успехов и сверхприбылей. Как быть? Предлагаем вам скрипты на шесть типичных возражений!

04092012

Есть ли у миллионеров секреты? Думаю, да. Я не знаю ни одного человека, который бы не хотел узнать секреты богатейших людей мира. А потому этот простой, казалось бы, вопрос стал мощным фундаментом, на базе которого за последние 10 лет были написаны сотни книг, проведены тысячи бизнес-тренингов, и, как ни парадоксально, заработаны миллионы долларов. Секреты, безусловно, есть. Но предприимчивые англичане из Гарварда смело предположили, что есть один главный секрет, без выполнения которого все остальные не имеют смысла.

30082012

Прошло то время, когда полученных в институте или другом учебном заведении знаний хватало для того, чтобы без проблем доработать с ними до пенсии. Сегодня, чтобы быть конкурентоспособным на рынке труда, работник должен постоянно повышать свою квалификацию, получать второе, а иногда и третье высшее образование. Причем в повышении уровня образования и квалификации заинтересованы не только работники, но и организации, в которых они работают. Именно поэтому работодатели часто направляют своих сотрудников на семинары, курсы повышения квалификации, а бывает, и в вуз для получения высшего образования, взяв на себя бремя расходов на обучение.

28052012

Мировая экономика вступила в полосу потрясений. Похоже, это надолго. Ваша компания должна научиться работать в неблагоприятных условиях или уйти с рынка. А можно ли научить бизнес быть эффективным в кризис? Можно, считает заместитель декана Высшей школы менеджмента Анна Белова.

23022012
Первый шаг к повышению эффективности процесса: определите, где вы сейчас находитесь. Краткое описание процесса построения модели бизнес-процесса
23012012
Какие книги бесценны и незаменимы для менеджера? Какие издания помогают нам, влияют на нас, меняют нашу жизнь? Представляем девять произведений, без которых жизнь современного управленца неполна. Вы их читали?
21112011

Корнем слова «мотивация», так хорошо знакомого руководителям коммерческих структур и представителям кадровых агентств, является «мотив», в переводе означающее - толкать или двигать. Так какими методами располагает современный работодатель, чтобы подтолкнуть своего работника к более продуктивному труду, в выигрыше от которого останутся все?

24102011

Как часто вы проводите совещания и планерки в вашей компании? Всегда ли вы довольны результатами? Или слово «совещание» ассоциируется у вас со скукой и бесполезной тратой времени? На самом деле существует довольно любопытный алгоритм успешного совещания, который позволит минимизировать временные затраты и достигнуть максимального нужного вам эффекта.

24102011
«Царь-государь, не вели казнить, вели слово молвить…» Современные руководители часто примеряют на себя образ некоего «царя», позиция которого отражается на структуре ведения бизнеса и реакции на возникающую кризисную ситуацию. Специалист по развитию людей и организаций, эксперт в области интегрального коучинга для руководителей Елена Баландина рассказывает об образе руководителя-«царя», о плюсах и минусах выбранной манеры поведения. Статья описывает реальный опыт работы с директорами и собственниками компаний и основана на разборе существующей бизнес-ситуации.
29072011

Создание новых и совершенствование образовательных технологий, каждая веха в развитии дистанционного образования связана с изобретением или качественным скачком в сфере развития информаци-онных инструментов. Так было с печатью книг, массовой почтой, радио, телевидением, а теперь - с Интернетом и массовой компьютеризацией активной части населения. Мы наблюдаем неразрывную связь методики обучения с уровнем развития технологий коммуникации.

25042011

Многие люди полагают, что лучший способ повысить свою ценность на рынке труда – пройти обучение. Глава из книги «Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры», автор которой – Екатерина Румянцева – знает все о доступных видах и формах профессиональной переподготовки специалистов.

21022011

Размышления, которые возникли после новости о привлечении Правительством НСО компании PricewaterhouseCoopers.

01092009
"Вы нажимаете кнопку затвора, а мы делаем все остальное". - это был слоган для рекламы первых фотоаппаратов "KODAK" которую придумал Джордж Истман - основатель компании "KODAK"
01092009
К концу Первой Мировой войны многие представители мужского населения осознали преимущество наручных часов перед карманными. И перед Вилсдорфом встала задача, как сделать часы еще лучше. С начала основания своей фирмы он работал над тем, чтобы корпус часов был пыле- и водонепроницаемым. Только благодаря этому можно было добиться непревзойденной точности хода. И в 1926 году – свершилось! Создана модель Rolex Oyster (Устрица), названная так потому, что детали корпуса настолько плотно прилегали друг к другу, как створки жемчужной ракушки.
Часы стали уникальными, требовали уникальной рекламы, и вскоре представился такой случай. Мисс Мерседес Гляйтце, первая женщина, переплывшая Ла-Манш, решила повторить свой рекорд, поскольку ее обвинили в нечестности. Вилсдорф предложил ей в подарок новенькие часы, если она переплывет Ла-Манш не снимая их с руки. В течение 15 часов 15 минут часы находятся в воде непрерывно. Вот это реклама! Известность на весь мир. Газеты печатают фото мисс с поднятой рукой, на которой сверкают часы Ролекс.
01092009
Известный американский бизнесмен, создатель сети супермаркетов «Уол-Март». В 1985 г. был признан журналом «Форбс» богатейшим человеком Америки. Основанная им корпорация насчитывает 4203 магазина-супермаркета в США и более 1000 — в других странах мира. В ней заняты 1,2 млн служащих. В рейтинге «Форбса» за 2002 г. наследники Уолтона занимают с 6 по 10 позиции, обладая суммарным состоянием более 100 млрд долларов.
01092009
Друг Найта Джефф Джонсон нашел удачное название – Nike, что было просто английской транслитерацией имени греческой богини победы – Ники. В 1971 году появилась знаменитая округлая «галочка», символизирующая крыло той же Ники, позже признанная одним из лучших логотипов в истории бизнеса. Символ будущей компании Найт купил за $35 у студентки бухгалтерских курсов, которые он продолжал вести без отрыва от предпринимательской деятельности. Сколько миллиардов прилетело на крылышке богини, оценить трудно. Одно время «птичка» была самой популярной татуировкой на ногах американцев – сам Найт, кстати, сделал себе такую же.
И, наконец, кроссовки. Тут, согласно корпоративной легенде, главную роль сыграл партнер Найта – Билл Бауэрман. Точнее, вафельница его жены, в которую экс-тренер ради смеха подложил кусок резины. Получившаяся в результате рифленая подметка по сей день считается одним из самых прорывных решений в производстве спортивной обуви.
01092009
McKinsey & Company — международная консалтинговая компания. Помогает руководителям совершенствовать работу их организаций — разрабатывать стратегии, повышать эффективность деятельности, оптимизировать организационную структуру и т.д. — и добиваться значительных устойчивых улучшений. Сотрудничает с ведущими российскими и международными компаниями, органами государственной власти, некоммерческими организациями.
01092009
Но самым значительным филантропическим деянием «шоколадного короля» стало, пожалуй, открытие в 1909 году промышленной школы, которая с 1951 года называется просто школой имени Милтона Херши. Милтон и его жена не могли иметь детей и всю свою любовь и заботу обратили на сирот. Хотя сам Херши рос в полноценной семье, детство его нельзя было назвать легким. Он считал своим долгом избавить как можно больше детей от трудностей, которые пережил сам. Памятуя о своих четырех классах образования, Херши заботился о том, чтобы ученики школы помимо трудовых навыков получали и хорошее образование в рамках программы средней школы.
1 ... 6 7 8 10

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с 9 мая!

Примите самые искренние и сердечные поздравления с 9 мая — 80-й годовщиной Великой Победы!

Подробнее

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2025 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2025 года

Подробнее