Продуктовые метрики — это количественно измеримые показатели, которые компания отслеживает и анализирует для оценки успеха своего продукта. Примерами продуктовых показателей являются коэффициент конверсии, коэффициент оттока и ежемесячный доход от повторного использования.
Статьи
![](/upload/resize_cache/iblock/b62/y1yqce1x95f1soylaqhl2o02lg18d7z7/100_300_1/igor-miske-Px3iBXV-4TU-unsplash.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/034/kvfua7oe8s6ve41i4024nri5s85kf1xj/100_300_1/scott-graham-5fNmWej4tAA-unsplash.jpg)
Услуг для бизнеса так много, что не трудно ошибиться с выбором партнеров при формировании списка компаний для дальнейших переговоров. Крупный бизнес может себе позволить «ошибку», потому что располагает значительным бюджетом, но среднему бизнесу приходится намного труднее.
![](/upload/iblock/a48/tbplhrfwhm5iehi1abiaic38fi9no5jt/logo.png)
![](/upload/resize_cache/iblock/345/av722q3pwogtl1g134d2cmlk6gqpfvw3/100_300_1/jaime-lopes-0RDBOAdnbWM-unsplash.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/aaf/4qu0406o9a7bib4gacquz2cj4nsos4ra/100_300_1/maxim-ilyahov-0aRycsfH57A-unsplash.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/cdc/rfu2cgkesanw05r16b4fsp70sgyj9bc0/100_300_1/graf.png)
![](/upload/resize_cache/iblock/586/ufqiuncfbh852bybu3lfvgh8qr98mtnx/100_300_1/tim-gouw-bwki71ap-y8-unsplash.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/ca7/yitaxvj5yqmf93x9y5crfgo6rofe0hqx/100_300_1/pocazatel.jpg)
У одной компании с виду все было хорошо: заказы идут, деньги есть, собственники выводят себе хорошие дивиденды. Но хорошая жизнь быстро закончилась: бизнес попал в кассовый разрыв, образовались долги и, в итоге, банкротство. Уже потом задним числом стало понятно, что бизнес был убыточным и «шиковал» на авансы клиентов. Как только число заказов устаканилось, убыток всплыл и убил компанию.
![](/upload/resize_cache/iblock/597/kncnk37iry7ccdqq06qnkb8yvnp44x3d/100_300_1/christina-wocintechchat-com-7VmGD9XkYOU-unsplash.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/6a8/8l6ob0pqdnsh9ss54yjjvl85kfqionrk/100_300_1/kaleidico-3V8xo5Gbusk-unsplash.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/56e/0xqgsfugff5apnmlggzkjnv7oy71pqmy/100_300_1/foto.jpg)
![](/upload/iblock/8ba/eufgowizrkiiifh2hr8d3wmu26bi3nh1/mail_logo_ru.png)
![](/upload/iblock/85b/5j8ag4twcthau4h810elz677u7mvy18c/mail_logo_ru.png)
![](/upload/resize_cache/iblock/b68/0psn660upxehjprwkj7nwlgkk7ph3iq8/100_300_1/design-thinking-opener.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/64a/ycri1fd08ajf8k9cblshfmtshjqdeb09/100_300_1/call-tracking-1.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/9dd/twr7smas6wndjei8e23s3x4u1m6wg0vk/100_300_1/исследование рынка.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/649/100_300_1/mail_logo_ru.png)
![](/upload/resize_cache/iblock/557/xawy4wkg63y6tm397s9hr6hsqb74truz/100_300_1/Human-Resources-Management.jpg)