Маркетинг без стратегии – ошибка или реально работающий инструмент?
ПОСЛУШАТЬ ЭФИР
Прогнозы – для бизнеса это слово сейчас как красная тряпка для быка. Только все привыкли к новым условиям, только составили планы действий, как рынок подбрасывает очередной сюрприз и все, что было запланировано, приходится пересматривать снова. Жить сегодняшним, ну, максимум завтрашним днем – это тренд!
Мои слова подтверждает директор по маркетингу компании СКБ Контур, Максим Нахабо (...).
В таких условиях вопрос «Что делать?» становится очень актуальным. Ответов на него немного:
- Планировать работу компании по всем фронтам на короткий промежуток времени
- Разрабатывать комплекс мероприятий, проектов, которые дают результат здесь и сейчас
- Подбирать в команду специалистов, готовых с легкостью принимать изменения, выдавать решения в короткий промежуток времени с желанием рисковать и пробовать новое.
Наш эксперт Максим Нахабо советует компаниям принимать новые условия игры и двигаться вперед.
Подробно обсуждать эту тему и искать решения с представителями бизнеса мы будем на форуме Маркетинг Будущего. Присоединиться к нам можно на сайте