Проекты
- АПК и сельское хозяйство
- Банки
- Государственное управление
- ЖКХ
- Здравоохранение
- Инвестиционные институты. Рынки капиталов
- Информационные технологии
- Легкая промышленность
- Лесное хозяйство, охота рыболовство и рыбоводство
- ЛПК, деревообрабатывающая, целлюлозно-бумажная промышленность
- Любая отрасль, любая специализация
- Машиностроение
- Металлургический комплекс (в т.ч. угольная промышленность)
- Недвижимость, земля
- Нефтяная и нефтегазовая промышленность
- Образование
- Общественное питание
- Пищевое производство, продукты питания
- Природные ресурсы
- Промышленность строительных материалов
- Прочее
- Реклама, маркетинг, полиграфия
- Страховые компании
- Строительство и девелопмент
- ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии)
- Торговля (ритейл, FMCG)
- Транспорт
- Услуги
- Фармацевтика
- Химический комплекс
- Цифровая экономика
- Электроэнергетика
Издательство
1. Предварительно задачи проекта:
1.1. Предварительное знакомство, диагностика.
1.2. Анализ эффективности системы управления.
1.3. Оценка эффективности функционирования системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии.
1.4. Оценка системы стратегического, оперативного планирования.
1.5. Анализ эффективности системы управленческого учета.
2. Стратегическая сессия:
2.1. Подготовка и согласование Договора и Технического задания на проведение Стратегической сессии.
2.2. Проведение стратегической сессии, постановка целей.
2.3. Сдача полноценного стратегического плана.
3. Диагностика:
3.1. Оценка финансово-хозяйственной деятельности:
3.1.1. Аудит ведения бухгалтерского учета:
3.1.1.1. Первый этап - аудит и выдача аналитической части аудиторского заключения за девять месяцев 2007 года.
3.1.1.2. Второй этап - аудит и выдача аналитической части аудиторского заключения за IV квартал 2007 года и аудиторского заключения за 2007 год.
3.1.2. Анализ эффективности:
3.1.2.1. Оценка эффективности функционирования бухгалтерской и финансово-плановой службы на предприятии.
3.1.3. Финансовый анализ:
3.1.3.1. Анализ финансовой устойчивости и оценка риска потенциального банкротства.
3.1.3.2. Диагностика эффективности использования ресурсов Компании (внеоборотные и оборотные активы и персонал).
3.2. Оценка управленческой деятельности:
3.2.1. Оценка системы управления выполнением задач, системы мотивации и контроля с соответствующей документацией.
3.3. Оценка правовой деятельности:
3.3.1. Правовой аудит договорной работы компании.
3.3.2. Правовой аудит кадровой работы компании (трудовые правоотношения).
3.3.3. Правовой аудит деятельности обособленных подразделений компании (дополнительных офисов, представительств, филиалов).
3.3.4. Правовой аудит внешнеэкономической деятельности (ВЭД) компании.
3.3.5. Правовой аудит документации компании по оформлению прав на недвижимое имущество и земельные участки.
3.3.6. Сдача работ по финансовой, управленческой и правовой диагностике.
3.4. Оценка организационно-кадровой деятельности:
3.4.1. Описание и анализ эффективности процессов взаимодействия удаленных подразделений с Управляющей компанией
3.4.2. Оценка организационной структуры.
3.4.3. Оценка (аттестация) управленческой компетентности административно-управленческого персонала (15 человек).
3.4.4. Анализ эффективности существующей системы материального и нематериального стимулирования, анализ удовлетворенности персонала (АУП +ИТ).
3.5. Сдача работ по оценке организационно кадровой деятельности.
4. Построение бюджетного управления:
4.1. Разработка:
4.1.1. Разработка и согласование концепции бюджетного управления.
4.1.2. Разработка структуры бюджетов.
4.1.3. Разработка форматов бюджетов и методик формирования бюджетных показателей.
4.1.4. Разработка регламентов и процедур бюджетного процесса.
4.1.5. Доработка ПП ФУиБ, под задачи бюджетного управления (форматы отчетов, свзаимоувязки данных).
4.1.6. Сдача форм бюджетного управления и принципов его работы.
4.2. Обучение (внедрение):
4.2.1. Подготовка материалов и планов обучения.
4.2.2. Согласован плана-график обучения.
4.2.3. Проведение группового и индивидуального обучения руководителей ЦФО, руководителей и др.участники бюджетного процесса) .
4.2.4. Сотрудники получили информацию в объеме личной компетенции.
4.3. Закрепление обучения + Бюджет 2008 года:
4.3.1. Ввод данных плановых существующих бюджетов на 2007 г.
4.3.2. Инвентаризация, ввод остатков и данных по текущему периоду.
4.3.3. Разработка бюджетов на 2008 г.
4.4. Бюджеты на 2008 г. утверждены СД.
5. Разработка форм управленческой отчетности:
5.1. Анализ потребности менеджеров в учетных данных.
5.2. Разработка форматов, и графика документооборота.
5.3. Сдача, утверждение форм управленческой отчетности.
6. Создание платежного календаря, зон оплаты (Разработка и внедрение системы управления ДС):
6.1. Разработка:
6.1.1. Определение финансовых потоков.
6.1.2. Расчет сбалансированности денежного потока.
6.1.3. Расчет потребности в денежных средствах.
6.1.4. Разработка инструментов оперативного планирования денежного потока (форматы, регламенты, процедуры).
6.1.5. Разработан пакет инструментов необходимый и достаточный для качественного управления ДС.
6.2. Внедрение и закрепление:
6.2.1. Подготовка материалов и планов обучения.
6.2.2. Проведение группового и индивидуального обучения сотрудников занятых процессе управления ДС, в рамках личной компетенции.
6.2.3. Приказом по предприятию вводится в действие новый порядок управления ДС.
6.3. Контроль качества внедрения:
6.3.1. Контроль исполнения регламентов и процедур.
6.3.2. Выявление отклонений, разработка плана компенсации, доработка форматов и регламентирующих документов, проведение работ по плану.
6.3.3. Система работает без отклонений от регламентов и процедур.
7. Автоматизация учета:
7.1. Выбор ПО для Управленческого Учета:
7.2. Внедрение предварительного бюджетирования (БДДС):
7.2.1. Установка программного обеспечения.
7.2.2. Обучение.
7.2.3. Введение предварительного бюджета.
7.2.4. Согласование бюджета.
7.2.5. Формирование предварительного платежного календаря.
7.2.6. Формирование зарплатного календаря.
7.2.7. Сдача работ по бюджету движения денежных средств на январь.
7.3. Внедрение системы Управленческого Учета (ПОЛНОЦЕННОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ):
7.3.1. Разработка учетной политики Управленческого Учета.
7.3.2. Формирование тех.задания для доработки ПО Управленческого Учета.
7.3.3. Настройка и доработка ПП под задачи Управленческого Учета (разработка шаблонов отчетов ).
7.3.4. Обучение сотрудников работе с программой.
7.3.5. Закрепление обучения (ввод данных по текущему периоду).
7.3.6. Контроль качества обучения и воздействие по отклонениям.
7.3.7. Все хозяйственные операции отражаются в базе данных с оперативностью (день в день).
Сколько стоит мой бизнес или мои активы
Прибыль падает или недостаточна
Как вывести на рынок новые товары и услуги
Как создать новый бизнес, новое направление
Жалобы на разобщенность планов, целей подразделений
Жалобы на непонимание задач руководства
Производство, требующее больших затрат на поставщиков
Необходимо вести табельный учет по сотрудникам и контролировать посетителей
Необходимо автоматизировать бизнес-процессы
Необходимо оптимизировать систему управления предприятием
Недостаточная быстрота и удобство контроля финансово-хозяйственной деятельности
Неизвестна реальная стоимость активов
Неизвестна реальная стоимость недвижимости
Неизвестна реальная стоимость ценных бумаг (акций, векселей и т.д.)
Необходимость в повышении квалификации руководителей, внедрении новых технологий менеджмента
Есть необходимость в получении финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами
Неопределенность в достоверности бухгалтерской и финансовой отчетности и соответствия законам РФ
Непрозрачность, неоптимальность системы управления предприятием (финансовый учет и контроль)
Оплата труда не связана с результатами деятельности сотрудников и компании
Отсутствует четкая, формализованная стратегия бизнеса (предприятия, подразделения)
Потребность в системном планировании и контроле финансово-хозяйственной деятельности
Потребность контролировать время в контроле прихода/ухода, допуска в помещение
Слишком большие выплаты налогов в бюджет, проблема оптимизации налогообложения