Проекты
Тематика:
Выберите категорию
По отраслям:
Выберите
- АПК и сельское хозяйство
- Банки
- Государственное управление
- ЖКХ
- Здравоохранение
- Инвестиционные институты. Рынки капиталов
- Информационные технологии
- Легкая промышленность
- Лесное хозяйство, охота рыболовство и рыбоводство
- ЛПК, деревообрабатывающая, целлюлозно-бумажная промышленность
- Любая отрасль, любая специализация
- Машиностроение
- Металлургический комплекс (в т.ч. угольная промышленность)
- Недвижимость, земля
- Нефтяная и нефтегазовая промышленность
- Образование
- Общественное питание
- Пищевое производство, продукты питания
- Природные ресурсы
- Промышленность строительных материалов
- Прочее
- Реклама, маркетинг, полиграфия
- Страховые компании
- Строительство и девелопмент
- ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии)
- Торговля (ритейл, FMCG)
- Транспорт
- Услуги
- Фармацевтика
- Химический комплекс
- Цифровая экономика
- Электроэнергетика
Маркетинг
2015
Описание проекта:
Основная задача Проекта - оценить общий уровень развития маркетинга и продаж в Компании и выявить основные направления развития.
Решаемые проблемы:
Предоставленные услуги:
2015
Описание проекта:
Основная задача Проекта - оценить общий уровень развития маркетинга и продаж в Компании и выявить основные направления развития.
Решаемые проблемы:
Предоставленные услуги:
2015
Описание проекта:
Основная задача Проекта - оценить общий уровень развития маркетинга и продаж в Компании и выявить основные направления развития.
2015
Описание проекта:
Основная задача проекта - оценить общий уровень развития маркетинга и продаж в компании и выявить основные направления развития. В ходе проекта был произведён анализ системы маркетинга (в т.ч. интернет-продвижения) и финансово-экономический анализ деятельности компании.
2015
Описание проекта:
Основная задача Проекта - оценить общий уровень развития маркетинга и продаж в Компании и выявить основные направления развития. В ходе проекта был произведён анализ системы маркетинга (в т.ч. интернет-продвижения) и финансово-экономический анализ деятельности компании.
Решаемые проблемы:
2014
Описание проекта:
Основная задача Проекта - выявить узкие места в системе продаж и маркетинга, не позволяющие Компании достигать запланированных показателей эффективности. Разработка рекомендаций по всем элементам системы: планирование, организация, мотивация, контроль.
Предоставленные услуги:
2014
Описание проекта:
Мерчендайзинг. Оптимизация выкладки.
Предоставленные услуги:
2014
Описание проекта:
Цель - анализ рынка, разработка позиционирования и рекомендаций по оптимизации предложения Компании.
Решаемые проблемы:
Предоставленные услуги:
2014
Описание проекта:
Цель - анализ потребителей для разработки стратегии развития продукта и стратегии коммуникаций.
Решаемые проблемы:
Предоставленные услуги:
2013
Описание проекта:
Цель - разработка мероприятий по выводу заведения общественного питания на плановую выручку и посещаемость. В ходе проекта был проведён сравнительный анализ пешеходного трафика и посетителей пиццерии, оценена известность данной Пиццерии, оценена визуальная доступность здания, проведён анализ эффективности маркетинговых коммуникаций, а также разработаны рекомендации по развитию и план мероприятий по достижению плановых показателей выручки и посещаемости.
Решаемые проблемы:
Предоставленные услуги: