Статьи
Продать, как известно, в современном мире можно практически все. Мы давно уже привыкли к тому, что покупкой и продажей всего на свете люди занимаются с помощью бизнеса. Оценка же нужна для того, чтобы помочь одному человеку выгодно продать, а другому – удачно приобрести какую-то вещь. Однако до сих пор не все привыкли к тому, что существует и такое понятие, как оценка бизнеса. Предприятия, фирмы, корпорации и прочие организации давно уже пользуются данной услугой для того, чтобы узнать действительную, честную стоимость и рентабельность того дела, которым они занимаются. И если оценка стоимости бизнеса приходит к очень позитивным выводам, то владелец данной организации может быть уверен: бизнес можно продавать, со всеми его идеями, планами, проектами и наработками. Иногда же собственник бывает настолько окрылен результатами оценки бизнеса предприятия, что ни за средства не желает расставаться с делом своей жизни и отказывается его продавать.
Наружка, которая у всех на глазах. С биллбордами как инструментом рекламы не все так просто. Трудности возникают еще на стадии разработки макета: заказчик хочет использовать пространство щита по максимуму, а исполнитель – сделать это «креативно». И когда дело доходит до установления контакта с потенциальными потребителями, оценить эффективность рекламного сообщения удается не всегда.
Газета "Эпиграф" опубликовала статью Сюремовой Ирины Васильевны, директора Аудиторского Агентства "Люди Дела".
Сразить поисковые системы наповал. Никакого обаяния и магических жестов — достаточно выучить несколько уроков SEO-оптимизации. Инструменты, позволяющие увеличить приток трафика на ваш сайт, теперь доступны всем. Наша статья — для тех, кто мечтает разобраться в тонкостях онлайн-продвижения. Оптимальный инструмент, который заставит сайт приносить должную прибыль, — его продвижение в поисковых системах. Эти уроки не о том, насколько хорошим этот инструмент может быть, а о том, как не допустить серьезных ошибок в поиске, создании, использовании и развитии интернет-ресурса. Уроки для тех, кто не является SEO-оптимизатором, но является владельцем сайта или же имеет отношение к прибыли, которую проект должен приносить. Мы расскажем, как простым способом можно улучшить его видимость в результатах поиска. Постараемся заострить внимание на сложных специфических и вместе с тем доступных моментах оптимизации. Уроки будут полезны для понимания сильных и слабых сторон вашего сайта.
Двигаться к каким-то внешним целям нет сил. Наступила тотальная усталость. Голова работает хорошо, но сил на свершения не осталось. При напряженной жизни, полной стрессов и напряжения, вызванного повышенной ответственностью, это стандартная ситуация годам к 40. Как освободиться от накопленных «энергетических завалов» и ощутить прежний подъем сил, рассказывает эксперт Александр Свияш.
25 тысяч долларов за совет. Его клиенты — руководители крупнейших компаний во всем мире. Он знает, как сделать ваш бизнес прибыльным, перевернув стратегию с ног на голову. Он видит выгоду в том, в чем ее не находят другие. Джей Абрахам — американская легенда маркетинга. Его портфолио состоит из более чем десяти тысяч компаний-клиентов, среди которых AT&T, Boeing Corporation, Chevron USA, Dun & Bradstreet, General Electric, IBM, Kawasaki Motor Corp., Levi Strauss & Co., Lockheed, Merrill Lynch, Microsoft, New York Times, Shell Oil Co., Toyota Motor Distributors, United States Air Force. В интервью из-вестный гуру открывает секреты своего успеха и рассказывает о возможностях маркетингового продвижения.
Российским компаниям предстоит ощутимо повысить качество управления. Потребители все разборчивее выбирают товары и услуги, поэтому стандарты качества менеджмента вроде ISO 9001 должны работать, а не висеть на стене в виде бумажки в рамке. Михаил Шмилович выясняет, как системы качества приживаются на отечественной почве.
Сергей Урычев, генеральный директор ООО «Пауль Хартманн Сибирь»: Российский подход к европейскому бизнесу
Получить 200 долларов на вложенный доллар? Десять лет назад хозяева маленьких компаний не моргнув глазом выкатывали инвесторам такой бизнес-план. И те соглашались! Реальность оказалась суровее: инвестиционный пузырь лопнул и похоронил под руинами «эпохи доткомов» миллиарды долларов. В нашем материале — семь самых грандиозных провалов того времени.
Для того,чтобы самому не наступать на все грабли,на которые уже наступили десятки и сотни тысяч владельцев бизнесов – необходимо пристально изучать чужие ошибки, чтобы не допускать их у себя. Или хотя бы вовремя их отлавливать.
Маркетинг, не требующий затрат, – это не миф. Полномасштабные рекламные кампании зачастую проводятся для определенного круга клиентов – выйти за его пределы не получается, а эффективность отдельных мероприятий не удается толком просчитать. Как компании заявить о себе без лишних расходов и выйти из узкого круга узнаваемости? Ответы на эти вопросы в данной публикации.
Осуществляя подбор, мы в первую очередь обращаем внимание на компетенции кандидата, опыт, уровень образования и личностные качества, но почему-то забываем о таком критерии как ценностные ориентации личности. Что есть ценностные ориентации, каким образом их можно определить, и почему необходимо уделять им внимание попробуем разобраться.
Елена Анатольевна Лисицина, директор Института Качества "Люди Дела" дает советы как компаниям внедрить систему менеджмента качества