8 800 555 85 03

Проекты

Тематика:
По отраслям:

Персонал

Проект по подбору персонала по вакансии начальник отдела продаж. Сфера деятельности реализация светопрозрачных конструкций.
2014
Описание проекта:
Рекрутинг
Предоставленные услуги:
Проект по подбору персонала на вакансию "Директор филиала" в Новосибирске.
2014
Предоставленные услуги:
Подбор персонала по вакансиям "Академический директор", "Руководитель отдела продаж"
2014
Предоставленные услуги:
Подбор персонала по вакансиям "Менеджер оптовых продаж", "Логист"
2014
Предоставленные услуги:
Обзор заработных плат на рынке дистрибьюторов алкогольной продукции в трех городах России
2014
Предоставленные услуги:
Проект по подбору персонала в сбытовые подразделения итальянской компании
2012
Проект по мониторингу заработных плат для крупных торговых центров Москвы
2012
Описание проекта:
Клиенту в сжатые сроки (10 рабочих дней) сотрудники ЗАО "Кадровое Агентство "Люди Дела - Москва" предоставили отчеты по 40 позициям: собственно мониторинг заработной платы,  анализ должностных обязанностей, принятой системы оплаты труда, сбор данных о политике выплат и индексаций заработных плат в  торговых центрах Москвы. 
Предоставленные услуги:
Разработка регламентов бизнес-процессов
2012
Описание проекта:
  • Стратегическая сессия
  • Система мотивации и оплаты труда на основе МВО
  • Организационно-функциональное проектирование
  • Разработка регламентов бизнес-процессов
Проект по подбору персонала в бухгалтерию и отдел продаж
2010
Подбор Busines Development Manager
2006
2 ВСЕ

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Обновление налогового законодательства за август 2017

Обзор писем Минфина России за август 2017

Подробнее

Статьи

5 маркетинговых трендов родом из 2017

Как насчёт того, чтобы держать руку на пульсе самых свежих тенденций в маркетинге? Хотите узнать о векторе развития интернет-продвижения, о совершенно новых маркетинговых трендах и внедрить их в свою работу раньше остальных? Если вы ответили да – эта статья для вас.

Подробнее