В ноябре 2004 года начал свою работу Томский филиал Программного Агентства "Люди Дела", основным видом деятельности которого является установка и обслуживание правовых систем семейства "Кодекс".
Новости
25янв2005
Доброго времени суток, Уважаемый гость!
На нашей странице Вы получите полную информацию о деятельности и услугах юридического агентства "ЛЮДИ ДЕЛА", специалисты которого в любой момент готовы помочь в решении проблем безопасности и развития Вашего бизнеса!
25янв2005
Суд признал незаконным постановление территориального управления МАП России в связи с тем, что пиво не относится к алкогольной продукции, а законодатель не устанавливает обязанности рекламодателя, рекламоизготовителя или рекламораспространителя помещать такие сведения при рекламе этого напитка
В постановлении от 29 июля 2004 года по делу N А14-2420/04 Федеральный арбитражный суд Центрального округа отменил принятые решение арбитражного суда и постановление апелляционной инстанции об отказе в удовлетворении иска об оспаривании ненормативного акта территориального управления МАП России о привлечении к ответственности по ст.14.3 КоАП РФ, указав, что ст.2 Закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" раскрыто понятие алкогольной продукции - то есть пищевой продукции, произведенной с использованием этилового спирта, с его содержанием более 1,5% объема готовой продукции. Согласно данной норме пиво к таковой не относится и его оборот регулируется отдельным федеральным законом.
Таким образом, суд кассационной инстанции не соглашается с выводами нижестоящих судов в том, что отсутствие в рекламном ролике указаний на возможные негативные последствия употребления пива является нарушением законодательства о рекламе.
25янв2005
Приказом ФСФР России от 15 декабря 2004 года N 04-1245/пз-н утверждено Положение, которое определяет требования к деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг в Российской Федерации и распространяется на всех профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих деятельность по организации торговли в Российской Федерации, в том числе на фондовые биржи.
25янв2005
Приказом Минюста России от 24 декабря 2004 года N 199 в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" внесены изменения и дополнения в нормативные правовые акты Минюста России по вопросам практики ведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Приказом установлено, что номера книг учета документов и порядковые номера записей в данных книгах, являющиеся составными частями номера государственной регистрации права, ограничения (обременения) права на объект недвижимого имущества, сделки с ним, а также исходящими номерами уведомлений о приостановлении и прекращении государственной регистрации, сообщений об отказе в государственной регистрации, выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, справок о содержании правоустанавливающих документов, справок о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества, сообщений об отказе в выдаче информации, копии договора или иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенных в простой письменной форме, под которыми до 31 декабря 2004 года включительно учреждениями юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним произведены записи о принятых заявлениях и иных документах, изменению не подлежат.
25янв2005
В соответствии со ст.323 ГК РФ при солидарной обязанности должников кредитор вправе требовать исполнение как от всех должников совместно, так и от любого из них в отдельности, притом как полностью, так и в части долга.
В постановлении от 8 сентября 2004 года N КГ-А40/6859-04 Федеральный арбитражный суд Московского округа указал, что в отношении государственных унитарных предприятий ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" установил солидарную ответственность вновь возникших предприятий при реорганизации унитарного предприятия перед его кредиторами пропорционально доле перешедшего к ним имущества реорганизованного унитарного предприятия в случае, если разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника реорганизованного предприятия
25янв2005
Удовлетворяя заявленные требования о признании недействительным решения ИМНС о доначислении в бюджет единого социального налога, пени и штрафа по п.1 ст.122 НК РФ, суды исходили из неправомерности действий налогового органа и отсутствия наличия дохода, на который законодательством предусмотрено начисление страховых взносов
В постановлении от 2 сентября 2004 года по делу N Ф09-3576/04АК Федеральный арбитражный суд Уральского округа признал, что налоговый орган неправомерно привлек истца к ответственности за неуплату налога.
Суд, изучив материалы дела, пришел к правомерному выводу, что расходы истца по оплате за содержание мест для детей работников предприятия в детских дошкольных учреждениях, не принадлежащих обществу, были произведены за счет средств, оставшихся у него в распоряжении после уплаты налога на доходы организаций, поэтому правильно сделал вывод об отсутствии оснований для начисления ЕСН.
25янв2005
Банк, при определении дохода для расчета налогооблагаемой базы по налогу на пользователей автомобильных дорог, обоснованно учел отрицательные реализованные курсовые разницы, уменьшив на их сумму положительные реализованные курсовые разницы
В постановлении от 11 августа 2004 года по делу N А56-1728/04 Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа признал, что налоговая инспекция неправомерно привлекла банк к налоговой ответственности по статье 122 НК РФ за неполную уплату налога на пользователей автомобильных дорог, со ссылкой на то, что под выручкой от купли-продажи банком иностранной валюты понимается доход в виде реализованных положительных курсовых разниц, а не разность между положительными и отрицательными реализованными курсовыми разницами.
Суд указал, что при определении дохода для расчета налогооблагаемой базы по налогу на пользователей автомобильных дорог банк обоснованно учел отрицательные реализованные курсовые разницы, уменьшив на их сумму положительные реализованные курсовые разницы.
Суд руководствовался положениями глав "Налог на доходы физических лиц", "Налог на прибыль (доход) организаций" Налогового кодекса РФ и статьей 41 НК РФ, согласно которым доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, следовательно, подлежащий налогообложению доход банка от операций покупки (продажи) иностранной валюты составляет полученная им за налоговый период сумма положительных курсовых разниц, уменьшенная на сумму отрицательных курсовых разниц, что и является экономической выгодой от совершения этих операций - доходом банка
25янв2005
Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2004 года N 908 утверждены следующие перечни кодов товаров, реализация которых облагается по налоговой ставке 10%:
перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при реализации;
перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации;
перечень кодов видов товаров для детей в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при реализации;
перечень кодов видов товаров для детей в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации.
24янв2005
Приказом ФНС России от 20 декабря 2004 года N САЭ-3-09/165 утверждены:
- Методические указания для налоговых органов по вопросам единообразия процедуры снятия с учета и постановки на учет в налоговых органах российских организаций в связи с изменением места нахождения;
- Перечень документов, связанных с деятельностью организации, которые подлежат передаче в налоговый орган по новому месту нахождения организации.
В соответствии с данным приказом утратили силу Методические указания для налоговых органов по процедуре снятия и постановки на учет налогоплательщиков-организаций, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в связи с изменением места нахождения, утвержденные письмом Госналогслужбы России от 11 марта 1999 года.
24янв2005
В целях реализации Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 декабря 2004 года N 317 утвержден Порядок ведения специального сегмента Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, регулирующий процедуру формирования и ведения специального сегмента Федерального регистра в отношении граждан, проходящих военную или приравненную к ней службу в федеральных органах исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная или приравненная к ней служба.
Однако следует обратить внимание на то, что указанный Порядок не распространяется на участников и инвалидов Великой Отечественной войны.
24янв2005
В Государственной Думе рассматривается законопроект, направленный на урегулирование вопросов въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, а также об уточнении правовых норм о порядке их пребывания в Российской Федерации и выезда из России.
В первом чтении принят законопроект, в котором предусмотрены положения, конкретизирующие виды охранных услуг при осуществлении негосударственной (частной) охранной деятельности.
Государственной Думой утверждена примерная программа законопроектной работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в период весенней сессии 2005 года в части законопроектов, подлежащих первоочередному рассмотрению.