Новости
24июл2015
Обзор писем Минфина России за июль 2015.
20июл2015
Сокращение бюджетных ассигнований на дорожно-строительные работы со стороны государства, являющегося почти единственным заказчиком, запускает механизм реструктуризации такого, казалось бы, консервативного и устоявшегося рынка. Что ждет игроков? Как им удается лавировать между растущими издержками и сокращающимися доходами? Почему законы маркетинга и продаж теперь актуальны и для строителей дорог? «КС» обсудил ситуацию с экспертами рынка, как со стороны подрядчиков, так и со стороны заказчиков.
14июл2015
Аудиторское Агентство "Люди Дела" опубликовало отчет о своей деятельности за 2014 год.
26июн2015
Мастер-класс «Экономическое моделирование бизнеса» прошел в рамках проекта «Успешный бизнес». На встрече участники обсуждали, как сделать бизнес прозрачным и управляемым, тратить на управление меньше времени, без потери эффективности.
26июн2015
Представители агентства оценки «Люди Дела» приняли участие в торжественном мероприятии.
25июн2015
Исследовательская компания TNS представила статистику по аудитории российских социальных сетей с ноября 2012 года по апрель 2015 года, согласно которой количество россиян, заходящих на сайты площадок с компьютеров, перестало расти практически для всех крупных сервисов. При этом аудитория сегментируется — растет посещаемость ряда менее популярных ресурсов.
25июн2015
Верховный суд разъяснил порядок применения статьи об отмывании.
17июн2015
По поводу KPI в маркетинге (у маркетологов, рекламщиков, pr) - эти показатели должны быть ориентированы на деньги - прибыль, лиды, входящий поток, конверсию, - считает Евгения Голикова, управляющий партнер МА "Люди Дела".
16июн2015
Работодателей обязали письменно отказывать в приеме на работу.
15июн2015
Обзор писем Минфина России за июнь 2015.
04июн2015
"Именно планирование действий и умение использовать свои сильные стороны и возможности, который дает рынок являются ключом к успеху", - считает Евгения Голикова, управляющий партнер Маркетингового Агентства "Люди Дела". Что думают по этому поводу эксперты рынка, можно послушать в записи программы "Бизнес-тренды", которая выходит еженедельно на радио "Бизнес-ФМ".
04июн2015
Евгения Голикова, управляющий партнер Маркетингового Агентства "Люди Дела" в своем проекте "Бизнес-тренды" на радио Бизнес-ФМ рассуждает об одном эффективном инструменте продвижения - сторителлинге.