8 800 555 85 03

Проекты

Тематика:
По отраслям:

Стратегия

Стратегическое планирование, разработка системы BSC, внедрение системы оплаты труда на основе KPI для международной сети ресторанов
2008
Описание проекта:

1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕКТА 

1.1.1 этап: "Стратегическое планирование": Анализ рынка, стратегическое, тактическое планирование и разработка системы BSC).

1.2.Задачи этапа:  «Стратегическое планирование»:

1.1.1.Выбрать участников (экспертов) стратегической сессии.

1.1.2.Информировать участников проекта о методе разработки долгосрочных целей бизнеса, основ стратегии маркетинга и получить добровольное согласие на их участие.

1.1.3.Произвести подготовку участников к работе на сессии: сбор исходной информации для стратегического анализа.

1.1.4.Продемонстрировать участникам основные итоги деятельности организации за предыдущий период, информировать о тенденциях отрасли, в которой работает организация и об основных факторах стратегического выигрыша на их рынке.

1.1.5.Провести стратегический анализ бизнеса. Определить:

1.1.5.1.Ситуацию и  тенденции на профильном рынке.

1.1.5.2.Конкурентное окружение Клиента.

1.1.5.3.Основные потребительские сегменты.

1.1.5.4.Основные конкурентные преимущества.

1.1.5.5.Слабые стороны бизнеса.

1.1.5.6.Факторы рисков и угроз для бизнеса.

1.1.5.7.Возможности развития бизнеса.

1.1.5.8.Ключевые факторы успешности бизнеса и вес каждого ключевого фактора.

1.1.5.9.Необходимые изменения в области стратегического и оперативного маркетинга.

1.1.6.Определить основы стратегии и политик маркетинга компании сроком на 1 – 3 года, закрепляющие следующие параметры:

1.1.6.1.Целевые сегменты потребителей с определением приоритетов.

1.1.6.2.Ключевые конкурентные преимущества или их комплекс.

1.1.6.3.Позиционирование торговых марок, маркетингом и сбытом которых занимается компания .

1.1.6.4.Требования к продукту и ассортименту компании.

1.1.6.5.Требования к цене и ценообразованию на продукты компании.

1.1.6.6.Требования к организации системы сбыта и дистрибуции товаров.

1.1.6.7.Основы коммуникационной политики компании .

1.1.7.Построить долгосрочные (стратегические) цели бизнеса сроком на 1 – 3 года, соответствующие критериям:

1.1.7.1.Содержание четкого результата, к которому должно привести достижение цели.

1.1.7.2.Наличие количественных показателей достижения целей.

1.1.7.3.Определение конкретных действий, которые необходимо произвести для достижения целей.

1.1.7.4.Определение степени приоритетности каждой конкретной цели.

1.1.7.5.Определение планового срока достижения цели.

1.1.7.6.Наличие лица, добровольно принявшего ответственность за достижение цели.

1.1.7.7.Полное понимание содержания, результатов и приоритетов целей участниками бизнеса.

1.1.8.Согласованность целей между собой и личными целями участников бизнес

2.1.2 этап: Внедрение системы «Управление по целям (МВО)»[1] - технологии управления бизнесом, основанной на регулярном планировании показателей деятельности, последующем анализе и выплатам материальных вознаграждений в соответствии с полученными результатами.

2.2. Задачи этапа «Внедрение системы управления по целям (МВО)»:

2.2.1.Выбрать и назначить участников рабочей группы проекта.

2.2.2.Сделать предварительный анализ системы материального стимулирования для должностей, указанных в п. 2.2.2.7. в части:

2.2.2.1.Системы стратегических целей и операционных планов;

2.2.2.2.Системы ключевых показателей эффективности;

2.2.2.3.Системы индивидуальных планов и отчетов руководителей высшего звена;

2.2.2.4.Системы оплаты труда по указанным должностям и ее связи с результатами деятельности организации;

2.2.2.5.План-фактного разрыва финансовых и прочих результатов за предшествующий период по указанным должностям;

2.2.2.6.Субъективную оценку сотрудников существующей системы оплаты труда, их пожелания по повышению эффективности стимулирования.

 2.2.3.Определить приоритетные направления развития, поддержания и совершенствования.

 2.2.4.Разработать тактические и операционные задачи развития, поддержания и совершенствования.

 2.2.5.Разработать Ключевые Показатели Эффективности (KPI) процессов.

 2.2.6.Распределить ответственность в организации за Ключевые Показатели Эффективности (KPI) процессов.

 2.2.7.Провести анализ деловых процессов и доработать показатели для каждой должности, как основу для схемы премирования, доработать документооборот по контролю за показателями.

 2.2.8.Разработать систему оплаты труда для ключевых должностей, отражающую результаты работы бизнеса.

 2.2.9.Разработать Положение по оплате труда, фиксирующее результаты проекта.

 2.2.10.Провести обучение сотрудников процессу МВО: Стартегия, KPI, Участники процесса, Учет KPI, расчет премии, документооборот.



[1] Система «Управление по целям (МВО)» - от анг. Management by objectives – дословно «управление по целям» - технология, основанная П. Друкером, заявившем положение о том, что результативность работника повышается, если он хорошо представляет конечные результаты (то есть, цели) бизнеса. Технология включает регулярное планировании Показателей Деятельности (KPI), последующий анализ и выплаты материальных вознаграждений работникам в соответствии с полученными результатами.
Решаемые проблемы:

Прибыль падает или недостаточна

Как вывести на рынок новые товары и услуги

Как создать новый бизнес, новое направление

Жалобы на разобщенность планов, целей подразделений

Неудовлетворенность персонала оплатой труда

Необходимость выйти на новые рынки сбыта

Открываются крупные проекты, требующие большого количества людей на рабочие специальности

Открываются новые бизнесы/представительства/филиалы

Необходимо оптимизировать систему управления предприятием

Высокая текучка персонала

Недостаточная быстрота и удобство контроля финансово-хозяйственной деятельности

Неизвестен спрос, потребительские предпочтения клиентов, неизвестны условия работы конкурентов

Неизвестен уровень зарплат на рынке труда, у конкурентов

Неудовлетворенность руководства результативностью работы сотрудников

Оплата труда не связана с результатами деятельности сотрудников и компании

Отсутствует четкая, формализованная стратегия бизнеса (предприятия, подразделения)

Цели бизнеса (подразделения) не доведены до персонала

Персонал

Поиск директора по персоналу в сфере HoReCa
2012
Исследование системы мотивации в сфере ресторанного бизнеса
2009
Описание проекта:

Цель – мониторинг заработных плат по 15 позициям в сфере ресторанного бизнеса.

Задачи:

  1. Определение среднего значения по рынку.
  2. Выявление особенности мотивации в интересующих компаниях.

 

Предоставленные услуги:
Поиск начальника финансово-экономического отдела
2008
Стратегическое планирование, разработка системы BSC, внедрение системы оплаты труда на основе KPI для международной сети ресторанов
2008
Описание проекта:

1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕКТА 

1.1.1 этап: "Стратегическое планирование": Анализ рынка, стратегическое, тактическое планирование и разработка системы BSC).

1.2.Задачи этапа:  «Стратегическое планирование»:

1.1.1.Выбрать участников (экспертов) стратегической сессии.

1.1.2.Информировать участников проекта о методе разработки долгосрочных целей бизнеса, основ стратегии маркетинга и получить добровольное согласие на их участие.

1.1.3.Произвести подготовку участников к работе на сессии: сбор исходной информации для стратегического анализа.

1.1.4.Продемонстрировать участникам основные итоги деятельности организации за предыдущий период, информировать о тенденциях отрасли, в которой работает организация и об основных факторах стратегического выигрыша на их рынке.

1.1.5.Провести стратегический анализ бизнеса. Определить:

1.1.5.1.Ситуацию и  тенденции на профильном рынке.

1.1.5.2.Конкурентное окружение Клиента.

1.1.5.3.Основные потребительские сегменты.

1.1.5.4.Основные конкурентные преимущества.

1.1.5.5.Слабые стороны бизнеса.

1.1.5.6.Факторы рисков и угроз для бизнеса.

1.1.5.7.Возможности развития бизнеса.

1.1.5.8.Ключевые факторы успешности бизнеса и вес каждого ключевого фактора.

1.1.5.9.Необходимые изменения в области стратегического и оперативного маркетинга.

1.1.6.Определить основы стратегии и политик маркетинга компании сроком на 1 – 3 года, закрепляющие следующие параметры:

1.1.6.1.Целевые сегменты потребителей с определением приоритетов.

1.1.6.2.Ключевые конкурентные преимущества или их комплекс.

1.1.6.3.Позиционирование торговых марок, маркетингом и сбытом которых занимается компания .

1.1.6.4.Требования к продукту и ассортименту компании.

1.1.6.5.Требования к цене и ценообразованию на продукты компании.

1.1.6.6.Требования к организации системы сбыта и дистрибуции товаров.

1.1.6.7.Основы коммуникационной политики компании .

1.1.7.Построить долгосрочные (стратегические) цели бизнеса сроком на 1 – 3 года, соответствующие критериям:

1.1.7.1.Содержание четкого результата, к которому должно привести достижение цели.

1.1.7.2.Наличие количественных показателей достижения целей.

1.1.7.3.Определение конкретных действий, которые необходимо произвести для достижения целей.

1.1.7.4.Определение степени приоритетности каждой конкретной цели.

1.1.7.5.Определение планового срока достижения цели.

1.1.7.6.Наличие лица, добровольно принявшего ответственность за достижение цели.

1.1.7.7.Полное понимание содержания, результатов и приоритетов целей участниками бизнеса.

1.1.8.Согласованность целей между собой и личными целями участников бизнес

2.1.2 этап: Внедрение системы «Управление по целям (МВО)»[1] - технологии управления бизнесом, основанной на регулярном планировании показателей деятельности, последующем анализе и выплатам материальных вознаграждений в соответствии с полученными результатами.

2.2. Задачи этапа «Внедрение системы управления по целям (МВО)»:

2.2.1.Выбрать и назначить участников рабочей группы проекта.

2.2.2.Сделать предварительный анализ системы материального стимулирования для должностей, указанных в п. 2.2.2.7. в части:

2.2.2.1.Системы стратегических целей и операционных планов;

2.2.2.2.Системы ключевых показателей эффективности;

2.2.2.3.Системы индивидуальных планов и отчетов руководителей высшего звена;

2.2.2.4.Системы оплаты труда по указанным должностям и ее связи с результатами деятельности организации;

2.2.2.5.План-фактного разрыва финансовых и прочих результатов за предшествующий период по указанным должностям;

2.2.2.6.Субъективную оценку сотрудников существующей системы оплаты труда, их пожелания по повышению эффективности стимулирования.

 2.2.3.Определить приоритетные направления развития, поддержания и совершенствования.

 2.2.4.Разработать тактические и операционные задачи развития, поддержания и совершенствования.

 2.2.5.Разработать Ключевые Показатели Эффективности (KPI) процессов.

 2.2.6.Распределить ответственность в организации за Ключевые Показатели Эффективности (KPI) процессов.

 2.2.7.Провести анализ деловых процессов и доработать показатели для каждой должности, как основу для схемы премирования, доработать документооборот по контролю за показателями.

 2.2.8.Разработать систему оплаты труда для ключевых должностей, отражающую результаты работы бизнеса.

 2.2.9.Разработать Положение по оплате труда, фиксирующее результаты проекта.

 2.2.10.Провести обучение сотрудников процессу МВО: Стартегия, KPI, Участники процесса, Учет KPI, расчет премии, документооборот.



[1] Система «Управление по целям (МВО)» - от анг. Management by objectives – дословно «управление по целям» - технология, основанная П. Друкером, заявившем положение о том, что результативность работника повышается, если он хорошо представляет конечные результаты (то есть, цели) бизнеса. Технология включает регулярное планировании Показателей Деятельности (KPI), последующий анализ и выплаты материальных вознаграждений работникам в соответствии с полученными результатами.
Решаемые проблемы:

Прибыль падает или недостаточна

Как вывести на рынок новые товары и услуги

Как создать новый бизнес, новое направление

Жалобы на разобщенность планов, целей подразделений

Неудовлетворенность персонала оплатой труда

Необходимость выйти на новые рынки сбыта

Открываются крупные проекты, требующие большого количества людей на рабочие специальности

Открываются новые бизнесы/представительства/филиалы

Необходимо оптимизировать систему управления предприятием

Высокая текучка персонала

Недостаточная быстрота и удобство контроля финансово-хозяйственной деятельности

Неизвестен спрос, потребительские предпочтения клиентов, неизвестны условия работы конкурентов

Неизвестен уровень зарплат на рынке труда, у конкурентов

Неудовлетворенность руководства результативностью работы сотрудников

Оплата труда не связана с результатами деятельности сотрудников и компании

Отсутствует четкая, формализованная стратегия бизнеса (предприятия, подразделения)

Цели бизнеса (подразделения) не доведены до персонала

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Обновление налогового законодательства за август 2017

Обзор писем Минфина России за август 2017

Подробнее

Статьи

5 маркетинговых трендов родом из 2017

Как насчёт того, чтобы держать руку на пульсе самых свежих тенденций в маркетинге? Хотите узнать о векторе развития интернет-продвижения, о совершенно новых маркетинговых трендах и внедрить их в свою работу раньше остальных? Если вы ответили да – эта статья для вас.

Подробнее