Статьи

28102014
Строим алгоритм внутренних бизнес-процессов поиска и обработки потенциальных клиентов в b2b-сегменте. 
03102014
Формирование оптимальных цен продажи на основе пошаговой модели ценообразования или модели линейной регрессии. 
25082014
Как сделать интернет-рекламу, которой будут довольны все: и рекламодатели, и владельцы сайтов, и их посетители. 
11082014
Какие пути для профессионального роста выбирают начинающие маркетологи, нужны ли в начале карьерного пути профессиональные кумиры и как найти общий язык с аудиторией - все это Вы узнаете из интервью с со специалистом по маркетингу IT продуктов, «Электронный город» Натальей Которотаевой. 
30072014
Чего не стоит делать, организовывая масштабное мероприятие и почему НГС отказался публиковать рекламный материал о «Подъёме» рассказала Анна Бабич, руководитель тренинг-марафона «Подъем». 
29072014
Кризис гонит покупателей на распродажи. Если вы начнете потакать стремлению потребителей купить товар подешевле, то гарантированно придете к краху. Это неправильная стратегия. А какая верная? Читайте советы Найджела Холлиса и выстраивайте ее. 
22072014
Компания Nike установила в Нью-Йорке торговый автомат, с помощью которого можно купить фирменные аксессуары за очки в спортивном приложении FuelBand. Об этом пишет TechCrunch.   
27062014
Рынок социологических и маркетинговых исследований радикально изменится, а эра традиционных опросов, проводимых интервьюерами, закончится. 
10062014
Честно признаться, уже и не помню, кому принадлежит авторство этих слов, но они до сих пор вызывают бурю эмоций. А как считаете вы? Что приносит компании деньги — маркетинг или продажи? Что главнее в компании — маркетинг или продажи? Кого нужно увольнять в кризис первым — маркетолога или менеджера по продажам?  
19052014
Разные факторы влияют на принятие решения. Социальное доказательство, безусловно, является одним из важнейших. Исследования показывают, что 70% покупателей просматривают отзывы и доверяют им в 12 раз больше, чем карточке товара.  
07052014
В этой колонке захотелось порассуждать на злободневную тему – полезность маркетинговых исследований. Так уж случилось, что к сегодняшнему дню много предпринимателей успели разочароваться в этом инструменте принятия управленческих решений. Да-да, исследования – это именно один из инструментов принятия управленческих решений, так как обеспечивают руководителя необходимой ему информацией о рынке, конкурентах, потребителях. Конечно, кто-то больше полагается на другой «инструмент» – интуицию. Оно и понятно: маркетинговое исследование – удовольствие не из дешевых, а за право использовать собственную интуицию платить не надо. Но это только на первый взгляд. В некоторых случаях плата за интуитивно принятые решения бывает гораздо выше. 
19042014
ТВ-реклама «умирает»? Не спешите с выводами, она "реинкарнирует", считает Алёна Вочковская, ведущий специалист по маркетингу ЗАО «Маркетинговое Агентство «Люди Дела». 
26032014
Одно время Россию пугали «призраком» монополизма. В классическом смысле этого не произошло. Однако т.н. «консолидация активов» не прекращается, а снижение количества игроков в большинстве отраслей постоянно идет. Что не может не сказываться на «наличии отсутствия» свободной конкуренции и судьбе многих тысяч небольших предприятий… 
12032014
Концерн Volvo неожиданно вклинился в нашумевшую «куриную» войну Mercedes и Jag-uar. Маркетинговое агентство «Люди дела» предлагает эффектный конец спора автоконцернов.   
28022014
"Эффективность рекламы с использованием известных личностей и без них не значительно различается. Но привлечение знаменитостей в рекламу совершенно не гарантирует успеха, если не соблюдены остальные базовые параметры бренда и самой рекламы. Если компания решается на значительные инвестиции в маркетинг и рекламу, то целесообразней вложить их именно в анализ и проработку стратегически важных моментов (анализ целевой аудитории, выявление её инсайтов, проработка платформы бренда), чем в гонорар привлечённой знаменитости, – считает Алёна Вочковская, ведущий специалист маркетингового агентства «Люди Дела».
25022014
Почему инвестиции в качество товара больше не повышают конкурентоспособность? Почему внутреннее развитие компании не влияет на лояльность потребителей? Ольга Игнатьева расскажет о новых правилах игры в борьбе за клиента. На что обращают внимание покупатели?  
29012014
Очень часто владельцы бизнеса совершают ошибку при предложении своего товара. Они, как правило, указывают только цену, но не показывают ценность покупки для человека. А ведь зачастую товар обладает большой ценностью из-за каких-то своих качеств, и не зная о них, большинство этот товар попросту не купят. 
25012014

Часто намного эффективнее потратиться, чем пытаться изобрести еще один хитрый способ «затащить» нескольких клиентов. Но легко судить, когда есть маркетинговый бюджет. А если нет денег? Или бюджет на рекламу и привлечение клиентов вообще отсутствует?

В статье мы собрали 10 способов бесплатного привлечения новых клиентов в ваш бизнес.

19122013
Насколько хорошим лидером вы себя считаете? Что вам следует изменить в себе, чтобы улучшить свои навыки руководителя в 2014 году? Сверьтесь с этими рекомендациями и оцените, все ли ключевые черты успешного лидера есть в вас. 
28112013

Представляем Вашему вниманию авторскую колонку сотрудника Маркетингового Агентства "Люди Дела". В этой статье вы узнаете о маркетинге "специфичного бизнеса".

Специально для "Континет Сибирь.Онлайн". 

1 ... 8 9 11 12 ... 14

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 10.05.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Эффективная договорная работа

Из видео вы узнаете, как оптимизировать работу доверителей и минимизировать его риски со стороны проверяющих органов.

Подробнее