Проекты

Тематика:
По отраслям:
Выберите
2010
Описание проекта:

1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕКТА

1.1.Цель работ -  внедрить систему «Управление по целям (МВО)»[1] - технологии управления бизнесом, основанной на регулярном планировании показателей деятельности, последующем анализе и выплатам материальных вознаграждений в соответствии с полученными результатами.

1.2.Задачи проекта «Внедрение системы управления по целям (МВО)»:

1.2.1.Выбрать и назначить участников рабочей группы проекта.

1.2.2.Сделать предварительный анализ системы материального стимулирования для должностей, указанных в п. 2.2.2.7. в части:

1.2.2.1.Системы стратегических целей и операционных планов;

1.2.2.2.Системы ключевых показателей эффективности;

1.2.2.3.Системы индивидуальных планов и отчетов руководителей высшего звена;

1.2.2.4.Системы оплаты труда по указанным должностям и ее связи с результатами деятельности организации;

1.2.2.5.План-фактного разрыва финансовых и прочих результатов за предшествующий период по указанным должностям;

1.2.2.6.Субъективную оценку сотрудников существующей системы оплаты труда, их пожелания по повышению эффективности стимулирования.

1.2.3.Определить приоритетные направления развития, поддержания и совершенствования.

 1.2.4.Разработать тактические и операционные задачи развития, поддержания и совершенствования.

 1.2.5.Разработать Ключевые Показатели Эффективности (KPI) процессов.

 1.2.6.Распределить ответственность в организации за Ключевые Показатели Эффективности (KPI) процессов.

 1.2.7.Провести анализ деловых процессов и доработать показатели для каждой должности, как основу для схемы премирования, доработать документооборот по контролю за показателями.

 1.2.8.Разработать систему оплаты труда для ключевых должностей, отражающую результаты работы бизнеса.

 1.2.9.Разработать Положение по оплате труда, фиксирующее результаты проекта.

 1.2.10.Провести обучение сотрудников процессу МВО: Стартегия, KPI, Участники процесса, Учет KPI, расчет премии, документооборот.



[1] Система «Управление по целям (МВО)» - от анг. Management by objectives – дословно «управление по целям» - технология, основанная П. Друкером, заявившем положение о том, что результативность работника повышается, если он хорошо представляет конечные результаты (то есть, цели) бизнеса. Технология включает регулярное планировании Показателей Деятельности (KPI), последующий анализ и выплаты материальных вознаграждений работникам в соответствии с полученными результатами.

 

2010
Описание проекта:

Оценка личностных, профессиональных компетенций сотрудников бухгалтерской службы:

  1. Профессиональное тестирование.
  2. Психологическое тестирование.
  3. Экспертное интервью.
Предоставленные услуги:
2010
Описание проекта:
  • Проведение стратегической сессии
  • Разработка системы оплаты труда на основе МВО
2009
Описание проекта:

Цель - мониторинг заработных плат в заданном сегменте по позициям:

  • Программист-разработчик С++
  • Старший разработчик С++
  • Ведщий разрабочик С++
  • Руководитель группы разработчкиов С++
  • Иженер по тестированию ПО
  • Старший инженер по тестированию
  • Руковдитель офиса
  • Java разработчик
  • Старший Java разработчик 

 

Предоставленные услуги:
2009
Описание проекта:

1. Цели, задачи и результаты проекта:

1.1. Целью работ является проведение диагностики системы управления, финансово-хозяйственной деятельности с последующей автоматизацией бухгалтерского и налогового учета, кадровой и производственной систем с последующим формированием предложений по усовершенствованию бизнес-процессов предприятия и подготовкой предприятия к сертификации на соответствие требованиям ISO 900

2. Задачи проекта:

2.1. 1 этап – Анализ бизнес-процессов предприятия.Основная цель данного этапа – используя различные инструменты консалтинга выявить потенциально проблемные аспекты в деятельности организации, так называемые «узкие места». Определенные на этом этапе проблемы формируют потенциально опасные, с точки зрения экономической безопасности бизнеса, области:

2.1.1. Анализ системы управления:

2.1.1.1. оценка системы стратегического, оперативного планирования;

2.1.1.2. анализ эффективности системы управленческого учета;

2.1.1.3. оценка системы управления выполнением задач, системы мотивации и контроля с соответствующей документацией.

2.1.2. Анализ маркетинга и продаж:

2.1.2.1. анализ системы продаж услуг на целевых территориях;

2.1.2.2. анализ политики цен и систем стимулирования сбыта;

2.1.2.3. анализ позиционирования и репутации Клиента.

2.1.3. Анализ производства электроэнергии:

2.1.3.1. анализ структуры предприятия на соответствие поставленным стратегии и целям развития;

2.1.3.2. анализ основных производственных и вспомогательных процессов, в том числе системы планирования, анализа и отчетности;

2.1.3.3. анализ действующих регламентов предприятия;

2.1.3.4. анализ нормативной базы, используемой для производства электроэнергии;

2.1.3.5. анализ системы управления качества продукции, в том числе действий с претензиями, несоответствиями, потерями, рисками;

2.1.3.6. анализ деятельности по работе с поставщиками;

2.1.3.7. анализ деятельности по повышению удовлетворенности клиентов;

2.1.3.8. обучение специалистов предприятия основным понятиям и определениям ISO 900

2.1.4. Анализ проектного управления

2.1.5. Анализ управления кадрами:

2.1.5.1. анализ системы подбора и расстановки кадров;

2.1.5.2. анализ системы обучения и развития персонала;

2.1.5.3. анализ системы оценки и аттестации персонала;

2.1.5.4. анализ системы мотивации;

2.1.5.5. анализ управления корпоративной культурой и социально-психологическим климатом в компании.

2.1.6. Анализ бухгалтерского и налогового учета, существующей учетной системы:

2.1.6.1. анализ действующей системы бухгалтерского учета, соответствие принципов учета принятой учетной политике;

2.1.6.2. оценка структуры и основных характеристик объектов учета;

2.1.6.3. соответствие принципов учета действующему законодательству;

2.1.6.4. подготовительные мероприятия по автоматизации бухгалтерского учета.

2.1.7. Демонстрация результатов анализа

2.2. 2 этап – Реинжиниринг бизнес-процессов.На данном этапе высококвалифицированные специалисты в различных областях (экономика, стратегическое управление, маркетинг, мотивация и стимулирование персонала, система менеджмента качества, IT), исходя из результатов 1-ого этапа проекта, окажут практическую помощь по постановке эффективной системы управления и оптимизации деятельности:

2.2.1. Разработка стратегических, тактических целей, стратегии

2.2.2. Разработка сбалансированной системы показателей и системы метрик

2.2.3. Разработка структуры принятия решений в компании

2.2.4. Разработка стандартов компании, положений, регламентов и процедур по выделенным бизнес-процессам:

2.2.4.1. определение области сертификации, политики в области качества, перечня процессов и схемы взаимодействия, распределение ответственности по разработке и внедрению СМК;

2.2.4.2. разработка Руководства по качеству и обязательных процедур;

2.2.4.3. разработка дополнительных процедур, необходимых для регламентации процессов;

2.2.4.4. разработка методик оценки процессов, оценки удовлетворенности потребителей, оценки поставщиков и пр.;

2.2.4.5. согласование, утверждение и внедрение документации.

2.3. 3 этап – Подготовка и проведение оценки.На этом этапе Заказчик, используя разработанные на предыдущем этапе методики может оценить систему управления в разрезе деятельности процессов, поставщиков, потребителей. С помощью внутренних аудитов оценить деятельность компании в целом и применение разработанных документов:

2.3.1. Обучение внутренних аудиторов

2.3.2. Проведение оценки процессов, оценки поставщиков, оценки удовлетворенности потребителей

2.3.3. Проведение внутренних аудитов

2.3.4. Разработка и выполнение мероприятий по результатам оценки

2.4. 4 этап – Проведение анализа системы менеджмента качества. Принятие решения о готовности предприятия к сертификации.На данном этапе используя результаты ранее проведенных оценок проводится комплексный анализ деятельности с учетом требований международных стандартов ISO серии 9000:

2.4.1. Проверка выполнения разработанных мероприятий по результатам оценки

2.4.2. Подготовка и проведение анализа со стороны высшего руководства

2.4.3. Проведение анализа готовности СМК к сертификации. Отправка документов в орган по сертификации

2.4.4. Кроме того, на этом же этапе Консультанты и Заказчики формируют оферты по дальнейшему взаимодействию.

2.5. 5 этап – Внедрение автоматизированной системы управления предприятием. Основываясь на данных бухгалтерского, налогового и кадрового учета специалисты по автоматизации производят доработку и настройку программы «1С:Бухгалтерия 1 для Кыргызстана» в соответствии с требованиями к информационной системе и совместно со специалистами Заказчика внедряют ее.

2.6. 6 этап – Реализация отдельных проектов на основании достигнутых договоренностей на предыдущих этапах.

 


Решаемые проблемы:

Прибыль падает или недостаточна

Выручка не растет или падает

Руководство загружено оперативной работой

Жалобы на разобщенность планов, целей подразделений

Жалобы на непонимание задач руководства

Неудовлетворенность персонала оплатой труда

Большой штат сотрудников рабочих специальностей, заметность в обществе

Меняется руководство, собственники и другие нестандартные ситуации

Есть необходимость в редких специалистах

Необходимо привлекать новых специалистов или мотивировать их

Необходимо оптимизировать работу с кадрами: ротация, кадровый резерв

Необходимо вести табельный учет по сотрудникам и контролировать посетителей

Необходимо автоматизировать бизнес-процессы

Необходимо оптимизировать систему управления предприятием

Недостаточная быстрота и удобство контроля финансово-хозяйственной деятельности

Необходимость в повышении квалификации руководителей, внедрении новых технологий менеджмента

Есть необходимость в получении финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами

Нет подтверждения качества на местном или региональном рынке

Неудовлетворенность руководства результативностью работы сотрудников

Отсутствует четкая, формализованная стратегия бизнеса (предприятия, подразделения)

Партнеры требуют гарантии соблюдения технологий и норм производства

Потребность в системном планировании и контроле финансово-хозяйственной деятельности

Производство с повышенными требованиями к качеству

Производство товаров на экспорт

Разрозненность подразделений, представительств, филиалов

Цели бизнеса (подразделения) не доведены до персонала

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 27.12.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Основные аспекты досудебного урегулирования спора между врачом и пациентом (как договориться с пациентом)

Спикер школы бизнеса Люди дела: Кулешова Ольга Дмитриевна  Психолог, арт-терапевт, нейрокоуч, мастер коуч международной ассоциации ICI, тренер медиаторов.

Подробнее